Москва
Резюме № 4844448
Обновлено 9 сентября 2011
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 24 марта 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    AXIMA (ООО"Данисгарант"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании, делопроизводство. Систематизация и ведение архива. Исполнение обязанностей помощника юриста, отделов продаж и закупок. Договорная деятельность. Взаимодействие с региональными представительствами. Выполнение поручений первых лиц компании (5 директоров), планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и совещаний, информационная и административная поддержка, общение с бизнес - партнерами, деловая переписка, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, встреча посетителей, планирование и организация поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц), обеспечение жизнедеятельности офиса и складов. Руководство отделом секретариата и экспедиторской службой (5 человек в подчинении). Ведение товарной базы в программе AXAPTA. Систематизирован архив учредительской документации, налажен электронный документооборот. Осуществлена подготовка пакетов документов, на основании которых открыта кредитная линия для компании.
    • Январь 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Генеральный директор {наёмный}

    ДМСистем ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений учредителя. Организация фирмы с нуля, оформление учредительских документов, контакты с арендодателями, взаимодействие с банком: открытие счетов, работа с банк - клиентом (выписки, платежные поручения), сдача банковской отчетности. Учет денежных средств на банковских счетах. Получение выписок, справок из банков. Ведение банковских операций в программе 1С «Бухгалтерия», «Торговля и склад», "Зарплата и Кадры" версии 7.7, 8.1. Подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, составление и сдача отчетности по ЕСН, ФСС, ПФР, ФМС. Взаимодействие с поставщиками: составление договоров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками. Составление технической документации, каталога товаров, заполнение сайта. Учет ТМЦ в программе 1С (Предприятие), выписка первичной документации. Наработка и ведение клиентской базы. Кадровое делопроизводство: ведение кадрового учета (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, трудовые книжки и т.д.).
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2006
    • 2 месяца

    Старший секретарь, менеджер по закупкам

    М16-КОМП ООО (группа компаний "КАРИН"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей старшего секретаря и офис-менеджера (4 сотрудника в подчинении), работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, факс, сканер), выполнение поручений первых лиц компании, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и совещаний, информационная и административная поддержка, общение с бизнес - партнерами, деловая переписка, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки, встреча посетителей, планирование и организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц), делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с транспортным отделом компании: сбор и обработка заказов, руководство хозяйственными службами компании, составление заявок, ведение базы в программе 1С 7.7, взаиморасчеты с поставщиками, введение первичной документации, отслеживание остатков товара на складе, контроль поставок товара, исполнение VIP заказов.
    • Январь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь руководителя, офис-менеджер, личный помощник гененерального директора

    Фо-Комп ООО (КомпТрейд), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, мониторинг рынка, составление отчётов по результатам маркетинговых исследований, ведение базы данных 1С: Торговля и склад; первичная бухгалтерия, прием и распределение звонков; входящая, исходящая корреспонденция, работа с оргтехникой, встреча посетителей, контроль жизнеобеспечения и координация работы офиса, деловая переписка. Выполнение работы отвечающей обязанностям помощника ген. директора и офис-менеджера, обновление и поддержание каталога товаров и прайс-листа, первичная бухгалтерия, наработка и ведение клиентской базы, контроль поставок и оплаты, взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками, оперативный поиск информации. Поддержка сайта и интернет - магазина. Кадровый менеджмент: планирование, поиск (СМИ, интернет), подбор персонала, адаптация, кадровое делопроизводство. Работа с банками, предоставляющими потребительские кредиты, делопроизводство и документооборот, составление и ведение договоров, взаимодействие с арендодателями. Windows, Mac, Word, Excel, PowerPoint, Access. пакет Microsift Office (Word, Excel, Access, Power Point); Internet, PhotoShop
    • Август 2002 – декабрь 2002
    • 5 месяцев

    Менеджер по производству

    Каскад Холдинг ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор технического персонала, заключение и пролонгация договоров, разрешение вопросов с заказчиком, взаимодействие со страховыми компаниями, формирование участков уборки, составление графиков уборки, контроль и координация работ на объектах компании, планирование и составление бюджетов, обучение персонала технологиям уборки, проверка качества выполняемых работ.
    • Сентябрь 2001 – август 2002
    • 1 год

    Ведущий технический специалист

    Флорант-Хеми ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Наработка и ведение клиентской базы, составление ком. предложений, исследования химических свойств препаратов и разработка технологий применения в условиях предложенных заказчиком, ведение первичной документации, взаиморасчеты с клиентами, работа с региональными представительствами, оптимизация работ, подбор и обучение персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неконфликтность, умение быстро принимать решения, самостоятельность, ответственность, самокритичность, чувство юмора. Зимние виды спорта, велосипедный спорт, туризм. Наработка и ведение клиентской базы, подготовка и проведение презентаций, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, составление и сдача отчетности. Организация фирмы с нуля, прохождение проверок в налоговых, банковских органах. Делопроизводство, документооборот. Составление и оформление юридических документов, договоров. Знание кадрового менеджмента: планирование, маркетинг, поиск, отбор, прием, увольнение, адаптация, мотивации, обучение, аттестация персонала; соблюдение ТК, кадровый документооборот. Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; Internet, The Bat; Мicrosoft Outlook, PowerPoint, PhotoShop, 1С (с 1998г.) версии 7.7-8.1, Банк-клиент, AutoCad, AXAPTA; правовые базы данных: Гарант, Консультант; системы электронного документооборота. Владение офисной оргтехникой, электронной почтой, регистрация входящей/исходящей документации, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Организация участия и представление интересов компании на выставках. Маркетинговые исследования рынка товаров, услуг и труда. Знание деловой этики и этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела рекламно-информационной деятельности и развитияФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 4 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент менеджера по подбору персоналаСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамМай 2019 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу