Москва
Резюме № 4765575
Обновлено 3 сентября 2010
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
8 000 ₽
36 лет (родилась 02 июня 1989), cостоит в браке, детей нет
Ульяновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Обязанности и достижения:

    Прием, увольнение сотрудников, оформление и хранение труд.книжек, ведение личных дел, составление приказов (на отпуск, командировки, прием, увольнение, перемещение), заполнение больн.листов, ведение табеля рабочего времени, мониторинг рынка труда.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудоспособность, общительность, легкообучаемость, ответственность, организованность, аккуратность, самостоятельность, нацеленность на результат, умение работать в команде. Футбол, тренажерный зал Изучение итальянского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 162 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 5 сентября
Обновлено 23 ноября 2006Последнее место работы (6 мес.)МерчендайзерАпрель 2006 – октябрь 2006
Обновлено 17 февраля 2008Последнее место работы (2 мес.)Помощник менеджера по персоналуИюнь 2007 – август 2007
Обновлено 4 августа 2009Последнее место работы (3 мес.)Приемщик заказовАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 16 января 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 21 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)МенеджерОктябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 10 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 24 мая 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу