Обязанности и достижения:
- Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 400 человек (5 юридических лиц).
- Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний.
- Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям:
топ-менеджеры, специалисты среднего звена,
оптовая и розничная продажа стройматериалов (грузчики, водители погрузчиков, кладовщики, уборщики, менеджеры по продажам, продавцы-кассиры, ресторанный бизнес (пиццмейкеры, официанты, мойщики посуды, водители-курьеры, повара).
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, форма Т-2, штатные расписания, графики отпусков, оформление больничных, отпусков, ведение трудовых книжек, выдача сотрудникам различных справок, характеристик).
- Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
- Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда;
- Разработка локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т. д.
- Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета.
- Формирование бюджета службы персонала.
- Анализ рынка труда.
- Составление управленческой, оперативной отчётности по персоналу группы компаний.
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Обеспечение кадрового учета персонала компании.
- Взаимодействие с кадровыми агентствами.
- Подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с деятельностью группы компаний.
- Администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов.