Москва
Резюме № 4740553
Обновлено 19 ноября
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была позавчера
67 000 ₽
49 лет (родилась 17 августа 1976)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Менеджер

    Удаленная работа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по вопросам управления персоналом, редактирование и корректура контента сайтов и текстовых материалов печатных СМИ.
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО "Гостиница "Восход", Москва
    Прием, размещение гостей, организация корпоративных мероприятий

    Обязанности и достижения:

    - Составление и предоставление акционеру управленческой отчетности по персоналу гостиницы. - Подготовка документов, касающихся смены организационно-правовой формы Общества. - Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. - Обеспечение кадрового учета персонала гостиницы. - Взаимодействие с контролирующими органами: участие в проведении плановой и выездной проверок Государственной инспекции труда.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ЗАО "Consistent Software Distribution", Москва
    Разработка программного обеспечения, продажи

    Обязанности и достижения:

    Работа по срочному трудовому договору (на время отпуска по уходу за ребенком сотрудницы организации): - аудит кадровой документации; - подбор персонала.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Тауэр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение аудита документации, связанной с кадровым делопроизводством, охраной труда и техникой безопасности; - Поиск, прием, адаптация персонала: программисты (Java, Oracle), инженеры-проектировщики, системные администраторы почтовых систем, менеджеры по продажам, монтажники связи, электромонтажники, рабочий персонал. - Контроль за выходом на работу монтажных бригад, заключение договоров оказания услуг, учет рабочего времени бригад; - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанными с системой оплаты труда и разработкой гибких схем мотивации; - Контроль и обеспечение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с нормами и требованиями ТК РФ; - Предоставление сводных данных в финансово-экономическое подразделение организации для расчета заработной платы сотрудников; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Редактирование новостей для корпоративного сайта компании.
    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО "Инфорсер Инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация службы персонала. - Ведение КДП в полном объеме. - Разработка локальных нормативных актов, касающихся сферы управления персоналом. - Деятельность, связанная с оформлением допусков к государственной тайне. - Поиск, прием, адаптация персонала: инженеры (СКС, СКУД), инженеры-проектировщики, наладчики, программисты (языки Java, JavaScript, C#, C++), офис-менеджер, секретари, топ-менеджеры. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, ФМС, ФСС, инспекция труда) - Участие в построении в организации системы охраны труда и техники безопасности. - Проведение процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда.
    • Февраль 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора, начальник информационно-аналитического отдела

    ООО "Издательско-продюсерский центр "Дизайн. Информация. Картография", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества. - Подбор сотрудников в соответствии с современными методиками поиска и оценки персонала (научные редакторы, картографы, административный персонал). - Адаптация персонала. - Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов. - Формирование кадровой и корпоративной политики Общества. - Консультирование сотрудников организации по всем вопросам, касающихся трудового законодательства. - Оформление и заключение договоров с поставщиками – физ. лицами (авторами) и юр. лицами (музеи, библиотеки, прочие учреждения науки и культуры). - Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, представление интересов Общества перед государственными заказчиками. - Осуществление взаимодействия с государственными органами. - Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000). - Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.
    • Июль 2002 – январь 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (с функциями помощника депутата Мособлдумы)

    Группа компаний "АЛГО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 400 человек (5 юридических лиц). - Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний. - Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям: топ-менеджеры, специалисты среднего звена, оптовая и розничная продажа стройматериалов (грузчики, водители погрузчиков, кладовщики, уборщики, менеджеры по продажам, продавцы-кассиры, ресторанный бизнес (пиццмейкеры, официанты, мойщики посуды, водители-курьеры, повара). - Ведение кадрового документооборота в полном объеме (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, форма Т-2, штатные расписания, графики отпусков, оформление больничных, отпусков, ведение трудовых книжек, выдача сотрудникам различных справок, характеристик). - Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. - Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда; - Разработка локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т. д. - Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета. - Формирование бюджета службы персонала. - Анализ рынка труда. - Составление управленческой, оперативной отчётности по персоналу группы компаний. - Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. - Обеспечение кадрового учета персонала компании. - Взаимодействие с кадровыми агентствами. - Подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с деятельностью группы компаний. - Администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов.
    • Июль 2000 – июнь 2002
    • 2 года

    Ведущий специалист

    Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики (РФ), Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок. По совместительству: газета "Горянка" (редактор общественно-политического отдела) редактура и написание статей.
    • Февраль 1997 – июнь 2000
    • 3 года и 5 месяцев

    Корреспондент, редактор

    Рекламно-информационное агентство "Александр и К", Нальчик
    PR, маркетинг, СМИ

    Обязанности и достижения:

    Поиск тем, проведение интервью, написание статей, репортажей, контроль за версткой, редактура, корректура.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские и аналитические способности, высокий уровень коммуникации, инициативность, высокая грамотность, опыт написания статей на различные темы, опыт успешного проведения предвыборных кампаний кандидатов в депутаты в региональные органы законодательной власти. Награждена почетной грамотой МЧС России (за подготовку и выпуск атласа пожаров на территории РФ и атласа природных и техногенных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций). Увлечения в свободное время: литература, музыка, кино.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главная медицинская сестраНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПсихологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по подбору персоналаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист 2 линииНоябрь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу