Москва
Резюме № 46641298
Обновлено 23 октября 2023
no-avatar

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 09 марта 1975), есть дети
Москва
Проспект Вернадского
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Группа компаний (продажи свежеобжаренного кофе, кофейного оборудования, предоставление сервисных услуг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в единственном лице для всех направлений Компании. Формирование нового направления бизнеса - кофейной компании - с нуля. Ведение кадрового делопроизводства: восстановление записей в трудовых книжках; ведение бумажных трудовых книжек; личных дел сотрудников; работа в 1 СЗУП 8.3; создание и ведение штатных расписаний, приказов; ведение табеля учета рабочего времени. Разработка и внедрение внутренних регламентов, Положений, ЛНА, ПВТР и должностных инструкций. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва Компании (мониторинг персонала на возможность ротации внутри компании; поддержание свозя с интересными для Компании кандидатами). Организация корпоративных мероприятий (Новый год, 8 марта, 23 февраля). Руководство секретариатом. На момент начала моей работы в Группе компаний в кофейном направлении трудилось 4 человека. В данный момент работают 38 человек, само направление представляет из себя кофейную Компанию полного цикла - от закупок и продаж зелёного зерна до обжарки на своём производстве и продаж в 2 сегмента: офисы и HoReCa+продажи кофейного оборудования и предоставление сервисных услуг.
    • Январь 2013 – май 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    HR manager

    A1TIS (Мультивендорный дистрибутор печатной техники; кол-во персонала - 240 чел.)), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в единственном лице для всех отделов компании, включая сложные, узкопрофильные вакансии. Адаптация персонала. Аудит кадрового делопроизводства, частичное восстановление (правильное ведение и заполнение трудовых книжек, личных дел сотрудников; подсчет отпусков сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; создание новых штатных расписаний, приказов и т. д.) Разработка и внедрение внутренних регламентов, ЛНА и Положений, должностных инструкций. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва Компании (мониторинг персонала на возможность ротации внутри компании, поддержание связи с интересными для компании кандидатами в профильных компаниях); ротация персонала. Участие в проведении тендеров и формировании ТЗ по выбору страховых компаний для корпоративного ДМС. Полное ведение программы ДМС в компании. Укрепление корпоративных связей и развитие корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, 8 марта, 23 февраля, День рождения Компании).
    • Август 2007 – август 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО "Нисса Центрум", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела персонала с «нуля». Создание Положений и должностных инструкций по основным направлениям hr-деятельности. Разработка и внедрение должностных инструкций для основных отделов Центрального офиса. Реорганизация сервисного центра. Подбор персонала, в том числе для филиалов Компании, расположенных в регионах. Создание системы адаптации и наставничества персонала. Формирование кадрового резерва. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Работа по улучшению психологического климата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2003 – июль 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Крупный агропромышленный холдинг (сельское хоз-во, недвижимость, землеустройство; кол-во персонала - 1500 чел.), Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    Start-up Проект. При моем непосредственном участии полностью сформирована команда управляющей компании (финансы, юристы, продажи, землеустроительный блок, транспорт). Сформированы все основные процедуры по вопросам управления персонала (подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, мотивация персонала, внедрение ЛНА). Оптимизация численности персонала, разработка штатного расписания, организационной структуры. Проведение реорганизаций и сокращений в подотчетных юридических лицах. Корпоративные мероприятия.
    • Январь 2003 – ноябрь 2003
    • 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ОАО "Седьмой континент", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Системная реорганизация работы отдела персонала в Компании. Открытие новых сетевых магазинов. ДМС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Точно знаю и понимаю ценность людей в компании и как с этой ценностью работать. Понимаю роль HR в бизнесе, имею успешный опыт выстраивания партнёрских отношений с руководителями подразделений и командой. Способна принимать решения и нести за них ответственность. Обладаю активной жизненной позицией, чувством юмора, развитостью эмоционального интеллекта. Не представляю жизни без своей любимой работы! Подбор персонала, Корпоративная культура, Адаптация, Ведение переговоров, 1С: Управление персоналом, Управленческие навыки, Корпоративные мероприятия, Внутренние коммуникации, Урегулирование конфликтов

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Администратор / Старший АдминистраторОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – август 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по подбору персонала / HR-менеджерФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по подбору персонала / HR-менеджерФевраль 2020 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob