Москва
Резюме № 2049644
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя

Специалист по персоналу / Администратор / офис-менеджер / личный помощник / секретарь

Была больше месяца назад
130 000 ₽
44 года (родилась 22 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Одинцово
    Эксплуатационная компания, коттеджный поселок. п. Барвиха.

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Генеральному директору. 1. Работа с обращениями собственников. - согласование (совместно с инженерным отделом) подключения к сетям КП; - согласование благоустройства технических зон; - согласование проезда техники, спец техники; - Оформление пропусков. 2. Работа с документами. - оформление договоров (слиянием от 140 договоров как на физ лица, так и на юр. лица) расторжений, переуступок, ППР, ТУ и иных документов; - написание писем, обращений, уведомлений; - разработка правил, регламентов как внутренних, так и для собственников КП; - изготовление схем КП. 3. Работа с дебиторской задолженностью - обзвон, формирование и направление писем, уведомлений. 4. Систематизация информации. - в табличной форме на 160 собственников. 5. Организация подбора персонала. - составления профиля вакансий; - размещение в газеты, сайты по поиску персонала, соц сети; - отбор резюме; - согласование встреч. 6. Организационные вопросы. - поздравление собственников Подбор вариантов, изготовление, вручение. Работа с типографиями, дизайнерами. - организация корпоративов Подбор места проведения, расчет, оформление документов. - подготовительные работы к ремонту офиса Поиск дизайнера, заключение договора, проектная работа, выезд и подбор материалов и мебели. - иные поручения руководства. 7. Поиск поставщиков товаров и услуг; Ведение документооборота с поставщиками, заключение договоров, запрос счетов на оплату, сбор закрывающей документации.
    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Управляющий / Административный директор

    Одинцово
    Индустрия красоты

    Обязанности и достижения:

    Полное управление деятельностью бизнеса Функциональные обязанности: 1. управление финансово-экономической деятельностью; 2. разработка стратегии развития; 3. планирование и построение бизнес-процессов; 4. проведение деловых переговоров и встреч. Заключение договоров. 5. Подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация персонала; 6. Администрирование; 7. Организационная деятельность, направленная на полное обеспечение жизнедеятельности компании. Достижения: 1. организовала бизнес с «0»; 2. Бизнес существует по сей день и является прибыльным с 1 месяца; 3. разработала эффективную систему мотивации персонала.
    • Июнь 2011 – март 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    Free lance

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала; - Анализ рынка труда по сферам деятельности; - Консультации как работодателей, так и соискателей.
    • Декабрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист по подбору персонала / и. о. заместителя руководителя

    УК Группа гута, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в бизнес-комплексы ГК, а также в УК на ведущие топ-позиции. Таких как: - заместитель Управляющего директора ОК, - директор по продажам и маркетингу ОК, - директор по управлению запасами ОК, - советник Президента по Девелопменту УК Группы ГУТА, - зам. Президента ГУТА Страхование, - зам. Генерального директора ГУТА Страхование, - зам. Генерального директора ГУТА Девелопмент, - Коммерческий директор ГУТА Девелопмент, - Генеральные директора в 2 отеля, - Коммерческий директор отеля в Москве, - зам. Финансового директора в УК. и многие другие. Участие в спец. проектах: 1) подбор в ГУТА Девелопмент. В состав рабочей группы входило 8 человек (7 - руководство Группы разного уровня, 1- рекрутер). За 2 недели было рассмотрено 215 кандидатов. Из них представлено на рассмотрение руководства: 93. Выведено 10 менеджеров проекта. 2) подбор в ГУТА Страхование. Поиск и привлечение ресурсных продавцов. При интересе, готова представить более подробную информацию. С ноября 2010 - работала в должности и. о. заместителя руководителя Центральной Службы Подбора персонала, совмещая с основной должностью. - проведение еженедельных совещаний, - реорганизация отдела, - контроль за работой отдела, - проведение собеседований с кандидатами, отсмотренными рекрутерами, - оценка работы рекрутеров. Все свои проекты, при заинтересованности, готова представить подробно.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    Kelly Services, Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешное ведение одновременно 3-х направлений: Oil&Gas, Engineering, Technical Sales. Работа с ведущими западными и российскими компаниями. Подбор персонала: (ведение одновременно до 25 позиций) - снятие заявки - размещение позиции в СМИ - проведение первичного поиска - проведение интервью - координация встреч Анализ рынка Консультации клиентов, кандидатов Ведение базы данных Работа с ВУЗами (организация и проведение акции по привлечению молодых специалистов)
    • Сентябрь 2002 – январь 2003
    • 5 месяцев

    Учитель черчения

    Средняя общеобразовательная школа №4, Малоярославец

    Обязанности и достижения:

    • Уроки черчения в 9-х классах • Разработка учебного плана
    • Август 2001 – июль 2002
    • 1 год

    Оператор узла связи

    ГТК "ТЕЛЕСЕТИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение работы узла междугородной и международной связи • Работа с клиентами - прием оплаты за услуги междугородней/международной связи • Отправка факсов, изготовление ксерокопий, вывод чертежей на плоттере (формат A1)
    • Ноябрь 2000 – март 2001
    • 5 месяцев

    Сотрудник отдела маркетинга

    ЗАО "Торговый Дом АРОМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации о наличии и стоимости товара компании в торговых точках Москвы. • Анализ информации, составление отчетов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, позитивный подход к сложным ситуациям, умение работать как в команде, так и индивидуально. Высокие организаторские способности. Компьютерные навыки: MS Office (MS Excel, MS Word, MS Power Point), Lotus Notes, Internet - уверенный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 383 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)ОперативникЯнварь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист кадрового документооборотаДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год)Ведущий специалист отдела кадровАпрель 2023 – апрель 2024
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист исходящей линии интернет-магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 17 июня
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)ФотографМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСекретарь-администратор в офис