Дополнительные сведения:
ААнглийский язык- базовый уровень.
Французский язык-хороший уровень.
Наличие загранпаспорта. Возможность командировок.
Ключевые навыки:
Общий административный стаж 10 лет. Владею знаниями Трудового законодательства РФ.
Я предпочитаю находиться в курсе событий на кадровом рынке, систематически отслеживаю, нововведения в Трудовое Законодательство РФ.
Мои сильные стороны:
Умение структурировать процессы, умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям, творческий поход к делу, коммуникабельность. Умение расставлять приоритеты.
• Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала.
• Бюджетирование. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор).
• Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании.
• Знание всех аспектов кадрового менеджмента. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу департамента и компании в целом. Хорошее знание Трудового Кодекса РФ.
• Организация системы подбора и адаптации персонала. Опыт работы по подбору персонала среднего и высшего звена, подбора линейного персонала, массового подбора.
• Построение системы развития и обучения в компании (в т.ч. кадрового резерва).
• Разработка, организация и проведение тренингов для персонала.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Разработка компенсационных и мотивационных пакетов всех категорий персонала.
• Знание и формирование регламентации управления (включая Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о подразделениях, системе оплаты труда, защите персональных данных, должностные инструкции, социальным льготам, материальной и нематериальной мотивации).
• Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (включая оформление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков, ведение статистической и аналитической отчетности, начисление, расчет и выдача заработной платы).
Оформление полисов ОМС и ДМС для сотрудников.
• Административно-хозяйственная деятельность: организация обеспечения офиса канцтоварами и хоз.товарами, учет рабочего времени сотрудников, пропускной режим, организация и контроль работы младшего технического персонала.
• Организация и участие в выставках.
• Договорная работа в полном объеме.
• Знание первичной бухгалтерии.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1 C: ЗиК, Гарант, Консультант, 1С: Транспорт, 1 С: Предприятие.