Москва
Резюме № 4612484
Обновлено 28 декабря 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 13 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Киевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по персоналу (в единственном лице)

    Транспортно-логистическая компания, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    • • Постановка кадровой службы с “ нуля”. • Участие в реструктуризации и оптимизации численности персонала • Подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала. • Составление внутренних локальных актов. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1 С: ЗиК (включая начисление и выдачу заработной платы). • Административно-хозяйственная деятельность.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2007
    • 8 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела обучения/ Руководитель отдела по работе с клиентами

    ОЦ "EF ENGLISH FIRST" , Образовательные учреждения 21 филиал по Москве.

    Обязанности и достижения:

    • • Организация работы центра обучения. Подбор и обучение менеджеров и руководителей центров обучения. • Разработка и проведение тренингов. • Руководство отделом продаж (в подчинение 4 менеджера). • Договорная работа в полном объеме. • Организация и участие в выставках. • Работа с клиентами: физические и юридические лица (подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей). • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ААнглийский язык- базовый уровень. Французский язык-хороший уровень. Наличие загранпаспорта. Возможность командировок. Ключевые навыки: Общий административный стаж 10 лет. Владею знаниями Трудового законодательства РФ. Я предпочитаю находиться в курсе событий на кадровом рынке, систематически отслеживаю, нововведения в Трудовое Законодательство РФ. Мои сильные стороны: Умение структурировать процессы, умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям, творческий поход к делу, коммуникабельность. Умение расставлять приоритеты. • Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала. • Бюджетирование. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор). • Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании. • Знание всех аспектов кадрового менеджмента. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу департамента и компании в целом. Хорошее знание Трудового Кодекса РФ. • Организация системы подбора и адаптации персонала. Опыт работы по подбору персонала среднего и высшего звена, подбора линейного персонала, массового подбора. • Построение системы развития и обучения в компании (в т.ч. кадрового резерва). • Разработка, организация и проведение тренингов для персонала. • Организация корпоративных мероприятий. • Разработка компенсационных и мотивационных пакетов всех категорий персонала. • Знание и формирование регламентации управления (включая Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о подразделениях, системе оплаты труда, защите персональных данных, должностные инструкции, социальным льготам, материальной и нематериальной мотивации). • Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (включая оформление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков, ведение статистической и аналитической отчетности, начисление, расчет и выдача заработной платы). Оформление полисов ОМС и ДМС для сотрудников. • Административно-хозяйственная деятельность: организация обеспечения офиса канцтоварами и хоз.товарами, учет рабочего времени сотрудников, пропускной режим, организация и контроль работы младшего технического персонала. • Организация и участие в выставках. • Договорная работа в полном объеме. • Знание первичной бухгалтерии. Компьютерные навыки: MS Office, 1 C: ЗиК, Гарант, Консультант, 1С: Транспорт, 1 С: Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2017 – август 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:49
Обновлено в 13:40Последнее место работы (7 мес.)Ведение двух проекта по автоматизации работы Hr-отделаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 12:46Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:26
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)РекрутерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob