Москва
Резюме № 4076229
Обновлено 4 декабря 2009
no-avatar

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родился 28 июня 1960), cостоит в браке, есть дети
Город за рубежомготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2007 – январь 2009
    • 2 года

    Переводчик французского языка

    ОАО «Русский Алюминий» (Русал): ФРИГИЯ/ РУСАЛ

    Обязанности и достижения:

    Переводы устные и письменные с французского и на французский. Участие в производственных совещаниях, семинарах. Помощь руководителям в составлении различных документов с учетом специфики страны пребывания.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Начальник Отдела Развития и Подготовки персонала

    ОАО «Русский Алюминий» (Русал): «Alumina Company of Guinea SA»

    Обязанности и достижения:

    Общая координация и руководство отделом, подбор и оценка персонала, определение и оценка потребностей в профподготовке, составление программы и бюджета, организация и проведение профессионального обучения, контакты с партнерами. Организация стажировок на предприятии и за его пределами. Организация и внедрение Системы Дистанционного Обучения. Внедрение системы МБО на предприятии.
    • Январь 2003 – февраль 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник Отдела Внутренних Коммуникаций

    ОАО «Русский Алюминий» (Русал): «Alumina Company of Guinea SA»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела. Управление штатом переводчиков. Сбор и распространение информации, создание заводской газеты, проведение дней информирования, создание системы обратной связи. Организация и проведение корпоративных праздников. Координация проведения социологических опросов.
    • Февраль 1998 – ноябрь 2002
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший преподаватель французского языка.

    Харьковский филиал Академии Государственного управления,

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение учебного процесса. Преподавание французского языка. Контакты с Французским Альянсом и Французским центром в Харькове. Подготовка, организация и проведение тестирования слушателей Академии. Организация «Франко-Украинского института регионального управления» (Общественная организация при Академии). Сотрудничество с Региональным Институтом Управления г. Лиля в плане организации и проведения стажировок для слушателей Академии и госслужащих Харькова и области.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы переводчиком заграницей, в Африке (Конго, Гвинея). В настоящий момент проживаю в г. Харькове. Готов к работе с переездом на длительный период на различных должностях. Музыка, теннис, футбол. Владею на хорошем уровне английским языком. Имею опыт работы начальником службы внутренних коммуникаций, начальником отдела развития и подготовки персонала. Владею основными знаниями системы "КАЙЗЕН" и 5С. Инициативный, коммуникабельный, исполнительный, энергичный, дисциплинированный, быстро и легко обучаемый. Легко адаптируюсь к работе в команде Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows 95,98, NT,2000, XP. Программные пакеты: MS Visual Studio, Adobe Photoshop, MS Office. Базы данных: Oracle, Paradox, MS Access, FoxPro.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 2 сентября
Обновлено 30 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Координатор отдела кадровИюнь 2006 – декабрь 2008
Обновлено 4 января 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономист отдела по работе с персоналомАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 26 ноября 2010Последнее место работы (5 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 22 июня 2012Последнее место работы (1 год)Преподаватель косметологииАвгуст 2009 – август 2010
Обновлено 12 мая 2012Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2011 – февраль 2012
Обновлено 18 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Ведущий тренинг-менеджерДекабрь 2010 – май 2011
Обновлено 9 октября 2007Последнее место работы (2 мес.)Инспектор по кадрамИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьНоябрь 2005 – март 2006
Обновлено 30 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Товаровед-экспертИюнь 2007 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob