Обязанности и достижения:
- с 04.2010. - Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами. Организация процесса продаж банковских продуктов юр.лицам. Организация работы агентской сети, обучение агентов, осуществление контроля работы сети, формирование клиентской базы, назначение встреч с руководителями организаций, консультирование субъектов малого бизнеса по банковским продуктам, проведение презентаций, работа с возражениями клиентов, составление отчетности, планирование деятельности отдела, замещение начальника отдела в период отсутствия.
- 05.2008-04.2010 ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Подбор персонала, ввод и адаптация персонала, формирование корпоративной культуры в Филиале, контроль соблюдения трудовой дисциплины и требований к внешнему виду. Реализация кадровых технологий по обучению и развитию персонала. Осуществление контроля за актуальностью должностных инструкций. Оформление, сопровождение и ведение учета договоров ГПХ