Москва
Резюме № 3867301
Обновлено 11 марта 2010
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 04 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Стерлитамакготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Программист-электроник

    Стерлитамакский межрайонный филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по РБ"

    Обязанности и достижения:

    На указанной должности за мной закреплены следующие обязанности: 1) Обслуживание персональных компьютеров на автоматизированных рабочих местах, а также оргтехники и сетевого оборудования компьютерной сети филиала 2) Проведение монтажа, пусконаладочных работ нового оборудования и персональных компьютеров 3) Участие в проверках технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров, текущего ремонта 4) Разработка программ, а также их дальнейшая корректировка на основании анализа вводимых данных и пожеланий пользователей 5) Сопровождение и поддержание работы прикладных автоматизированных программ на уровне администратора: «1С:Предприятие», «Гарант», «Налогоплательщик-ЮЛ», «ПФР», ППО «Система электронного документооборота» («СЭД»), «Контур-Экстерн» и другие 6) Проведение в составе комиссии работ по размещению госзаказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов 7) Ежемесячное ведение работ по учету бланков строгой отчетности материально-ответственных лиц (в программе «1С:Бухгалтерия»)
    • Июль 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по льготам и компенсациям

    Heineken (КПБН "Шихан")

    Обязанности и достижения:

    На указанной должности за мной были закреплены следующие обязанности: 1) Разработка и внедрение системы оплаты труда на предприятии и обеспечение ее соответствия действующему законодательству 2) Формирование бюджета предприятия в части затрат на персонал (фонд оплаты труда, социальные выплаты, затраты на обучение и подбор персонала и др.) 3) Анализ эффективности использования и контроль за расходованием бюджета затрат на персонал 4) Разработка, внедрение и совершенствование системы компенсаций и льгот (компенсация за использование личного автомобиля, мобильного телефона, проезда к месту проживания, ДМС, оп-лата питания и др.), разработка регламентирующих документов (положений и политик), подготов-ка презентаций по проектам компенсаций и льгот 5) Разработка и внедрение новых (корректировка существующих) схем материального и морального стимулирования, анализ эффективности существующей системы мотивации 6) Своевременный пересмотр и внесение необходимых изменений в организационную структуру предприятия, составление штатного расписания предприятия 7) Подготовка и издание приказов по внесению изменений в штатное расписание предприятия, по оплате труда, по изменению графика работы сотрудников, по установлению компенсаций и льгот и т.д. 8) Ведение и оформление кадровой документации (прием, увольнение, переводы сотрудников, личные дела, формирование табеля учета рабочего времени, разработка графиков сменности и др.) 9) Участие в других проектах отдела управления персоналом

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею научные публикации: "Первая обратная задача для волнового уравнения"//Тезисы докладов конференции "Дифференциальные уравнения и их приложения". - Самара, 2007 Работа в динамичном отделе крупного предприятия помогла мне выработать и развить многие личностные и деловые качества. Я ответственна, внимательна, доброжелательна, обладаю аналитическими способностями и развитыми коммуникативными навыками. Отлично работаю в команде. Способна выполнять работу быстро и эффективно, умею расставлять приоритеты, соблюдать жесткие сроки отчетности, имею навык обработки больших объемов информации. Я инициативна, умею отстаивать собственное решение, вести переговоры и убеждать людей. Компьютерные навыки: Эффективно работаю в следующих программах для ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, SQL), 1C:Предприятие, ППО "СЭД" (система электронного документооборота с Федеральным Казначейством), "Налогоплательщик ЮЛ", "Полис" (система регистрации и учета полисов ОМС), программа подготовки данных для учета и предоставления в Пенсионный Фонд РФ, MathCAD, Maple, MiKTeX, Adobe Photoshop, Corel Draw; Владею языками программирования: Borland Delphi, Borland C++ Builder.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 304 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный специалист по персоналуАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заместитель Старшего продавцаМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)HR менеджерСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ВрачСентябрь 2019 – июнь 2022
Обновлено 15 ноября 2006Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, оператор отдела продажИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2009Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)ИпМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2009Последнее место работы (7 мес.)Продавец- консультантИюль 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыМенеджер по персоналу