Москва
Резюме № 3618399
Обновлено 8 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 27 июля 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Медбиолайн", Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и организация процесса привлечения, отбора и найма персонала для компании (от уровня специалиста до руководителя). • Разработка инструментов рекрутинга: составление профиля вакансии, листа собеседования, портрета идеального кандидата, тестовые задания. • Разработка модели компетенций и профиля должности на открытые позиции. • Участие в разработке организационной структуры, расстановка кадров. • Ротация персонала. • Разработка нематериальной мотивации. • Выстраивание эффективной коммуникации с внутренними заказчиками. • Курирование и оценка индивидуальной деятельности сотрудника в период испытательного срока. • Осуществление психологического сопровождения карьеры. • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников. • Организация и проведение интервью (телефонных, очных). • Мониторинг рынка труда, работа со СМИ, скрининг по базам. • Сбор и анализ рекомендаций. • Ведение отчетов и статистики по вакансиям. • Создание кадрового резерва. Причина поиска работы: сокращение ставки «Менеджер по подбору персонала». Рекомендатели по запросу.
    • Январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    HR менеджер / Рукодитель отдела клиентского сервиса

    "Смарт Сервис", Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

    Обязанности и достижения:

    Построение профессиональной команды. Подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников. Активное участие в процессе подбора и адаптации сотрудников отдела. Распределение текущих, оперативных и возникающих задач между сотрудниками. Определение политики отдела по обработке и сопровождению клиентских заказов, работе с клиентами, поддержке продаж и обеспечению дистрибуции; Решение стратегических и тактических задач, связанных с работой отдела. Разработка новых и оптимизация существующих методов привлечения новых клиентов, а так же решение задач связанных с сохранением и повышением лояльности постоянных клиентов. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Построение взаимоотношений с клиентами в духе партнерства и доверия, фокус на клиента с соблюдением баланса интересов компании и клиента. Поддержка клиентов на всех этапах исполнения заказа; Контроль качества ежедневных операций как с b2c так и с b2b клиентами. Отслеживание дебиторской задолженности, своевременное информирование клиента о задолженности и отслеживании оплаты.
    • Сентябрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    HR-менеджер

    Энфорта, Москва
    Услуги связи для бизнес сегмента

    Обязанности и достижения:

    • Определение достаточности укомплектованности подразделений управленческим составом и специалистами требуемой квалификации, эффективности распределения и использования персонала; • Поиск и подбор специалистов на должности различного уровня используя различные источники (открытые, Linkedin); • Проведение телефонных интервью, личных собеседований, ассессментов и других оценочных мероприятий в рамках внутреннего рекрутмента; • Оценка профессиональной компетенций и личностных качеств соискателей, представление руководству; • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; • Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), ротация кадров; • Ведение отчетов и статистики по вакансиям; • Разработка и внедрение программ адаптации персонала; • Разработка и внедрение системы нематериального и морального стимулирования в компании, проведение оценки эффективности данной системы; • Разработка и проведение ознакомительных тренингов, обучающих программ для новых сотрудников; • Выявление потребностей в обучении персонала; • Разработка и реализация программы обучения и развития персонала в компании; • Разработка корпоративных тренингов, а также индивидуальных тренингов сотрудников в зависимости выявленных потребностей в обучении; • Посттренинговое сопровождение; • Мониторинг рынка труда, уровня заработной платы, разработка социальных программ для выработки концепции подбора персонала; • Разработка процедуры и проведение внутреннего конкурса на замещение вакансий компании; • Организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий (спортивные мероприятия, благотворительные акции).
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Телеком строй», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полный цикл поиска и подбора профильного персонала (инженеры-проектировщики, специалисты по обследованию объектов, монтажники слаботочных систем, специалисты по демонтажу оборудования и т.д.) • Оценка соответствия кандидатов профилю вакансии по резюме, в ходе телефонного и очного интервью. • Организация и проведение собеседований с кандидатами с использованием кейсов, проективных вопросов. • Оценка деловых, личностных качеств и мотивационного профиля кандидатов. • Сбор и анализ рекомендаций. • Принятие решений о найме сотрудников. • Организация процедуры выхода нового сотрудника на работу. • Организация обучения персонала. • Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока. • Ротация персонала. • Материальная и нематериальная мотивация персонала. • Участие в разработке и актуализации мотивационных схем, участие в разработке критериев оплаты труда, индексации заработных плат сотрудников. • Мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат. • Кадровое делопроизводство (составление приказов о приеме на работу, увольнении, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков). • Создание устойчивого, конструктивного социально-психологического климата в коллективе. • Работа с мобильными операторами, выдача сим-карт сотрудникам компании, операции с сим-картами, мобильный интернет.
    • Июль 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по поиску и подбору персонала

    ООО «Сервис-Центр Плюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и организация процесса привлечения, отбора и найма персонала различного уровня. • Разработка модели компетенций и профиля должности на открытые позиции. • Проведение телефонных и очных интервью с кандидатами на вакантные позиции. • Отбор и представление финальных кандидатов на рассмотрение руководителю по результатам интервью и тестирования. • Работа с интернет-ресурсами и базами данных. • Отслеживание прохождения испытательного срока и участие в процессе адаптации новых сотрудников. • Мониторинг рынка труда. • Ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Специалист по поиску и подбору персонала

    Холдинг «Империя Кадров», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление консультаций клиентам по особенностям подбора необходимых специалистов, сложившейся ситуации на кадровом рынке, возможных сроках закрытия позиции и другим вопросам. • Выезды на переговоры, «снятие» вакансий. • Консультирование работодателей по вопросу оптимизации профиля вакансии. • Работа по получению информации о вакансии – мониторинг и анализ рынка кандидатов, составление плана закрытия вакансии. • Разработка инструментов рекрутинга: составление профиля вакансии, листа собеседования, портрета идеального кандидата, тестовые задания. • Размещение рекламы в СМИ. • Поиск кандидатов по внутренней базе и в открытых источниках. • Проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств соискателей. • Представление резюме кандидата с комментариями работодателю. • Координация встреч кандидатов с руководителями компаний. • Поддержание долгосрочных отношений с работодателями и соискателями. • Ведение документации, отчетности. • Основная специализация – подбор специалистов в сфере FMCG и ритейл. Опыт подбора по направлениям: продажи и сопровождение продаж, логистика, транспорт, IT. • Среднее количество позиций в работе 10-15.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственное отношение к служебным обязанностям. Настойчивость в достижении поставленных целей. Высокая способность к мобилизации в условиях резко меняющихся ситуаций. Коммуникабельность в общении. Способность организовать и поддерживать эффективную деятельность, направленную на решение поставленных задач. Стремление к повышению профессиональных навыков и знаний. Оптимизация численности персонала Разработка схем премирования Адаптация персонала Внутренние коммуникации Оценка персонала Подбор персонала подбор руководителей Разработка долгосрочной системы мотивации Корпоративная культура Формирование планов по подбору персонала Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 21:58Последнее место работы (9 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Главный специалист по переводам со знанием английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob