Москва
Резюме № 36132229
Обновлено 15 февраля 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 02 ноября 1991), не состоит в браке, детей нет
Лобня
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Специалист отдела персонала

    Ашан (депортамент логистики), Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    (Временный трудовой договор) Обязанности: • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии (в том числе регионы): - размещение информации о вакансиях на сайте hh, - поиск и привлечение кандидатов, предварительная оценка резюме, - проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, - организация и проведение собеседований с линейными руководителями, - контроль выхода кандидатов на работу, • Составление отчетов по персоналу, авансовых отчетов, • Организация корпоративных мероприятий в масштабе нескольких регионов, • Работа с оформлением организационной структуры предприятия, афишажем (ежемесячно).
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по кадрам и подбору персонала

    Stolcom, Лобня

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала: - размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ, - поиск и привлечение кандидатов, - проведение собеседований с кандидатами (в том числе групповых), - организация и совместное проведение собеседований с линейными руководителями, генеральным директором. • Кадровый документооборот (работа в 1С 8.2): - прием документов сотрудников, оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, отпуске, доп. соглашений. - подписание инструктажей, правил, приказов по личному составу, - составление трудового договора, должностных инструкций, ведение личного дела, - табель рабочего времени, - ведение трудовых книжек, - ведение воинского учета, - формирование пакета документов на предоставление банковских карт для новых сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по персоналу

    Вентиляционный завод Титан

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии: - размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ, сбор и предварительная оценка резюме, - поиск и привлечение кандидатов, - проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, • контроль результатов испытательного срока, • мониторинг рынка труда, • ведение отчетности. • Кадровый документооборот (работа в 1С 8): - приём документов при оформлении сотрудников, оформление приказов о приеме, трудового договора, ведение личного дела, - формирование пакета документов на предоставление банковских карт для новых сотрудников, а так же консультация при подписании, - ведение трудовых книжек, - увольнение сотрудников, - составление графиков отпусков, - дополнительные соглашения, - оформление переводов, - подготовка справок по запросам сотрудников, - учет и оформление отпусков, - табельный учет рабочего времени сотрудников. Достижения: В кратчайшие сроки освоила основы кадрового делопроизводства, Подбор линейных руководителей, специалистов, производственных сотрудников: - начальник управления продажами, начальник отдела развития продаж, ведущий менеджер по обучению и развитию персонала, - отдел по развитию продаж: телемаркетологи, менеджеры по развитию продаж, - менеджеры по продажам: менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры регионального отдела продаж, менеджеры отдела ЦФО. - It- специалист, секретари, производственные рабочие и другие. Участие в аттестации менеджеров по продажам всех категорий (ролевой игрок). Разработала в excel таблицы для упрошенного заполнения отчета по мониторингу рынка труда и улученную форму табеля рабочего времени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- работа в 1с8, excel, word, outlook. - знание КД, - работа с сайтами по поиску сотрудников.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший кассирЯнварь 2016 – май 2018
Обновлено 30 марта 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продовец консультант, помощник бухгалтераИюль 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 13 августа 2010Последнее место работы (6 мес.)Инженер 1 категорииМарт 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 3 сентября 2011Последнее место работы (7 мес.)СпециалистОктябрь 2010 – май 2011
Обновлено 25 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Экономист-менеджерАпрель 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 12 марта 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор ПКНоябрь 2006 – март 2009
Обновлено 3 июля 2012
Обновлено 2 февраля 2019Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 3 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший барменНоябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 21 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по персоналу отдела контроля качестваСентябрь 2012 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob