Москва
Резюме № 35932522
Обновлено 8 июля 2024
no-avatar

Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 22 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Малоярославец
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    АО "Прогресс-Экология", Обнинск
    • Июль 2022 – апрель 2023
    • 10 месяцев

    Инженер ПТО по исполнительной документации

    СтройТехСервис, Малоярославец
    Ремонт и обслуживание котельных

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме составление архива переписка с клиентами выставление счетов первичная бухгалтерия составление коммерческого предложения
    • Январь 2020 – май 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Электрофаворитсевис", Малоярославец
    Ремонт электродвигателей

    Обязанности и достижения:

    1 Прием, увольнение, отпуска, больничные. Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т2 2 Оформление трудовых договоров и доп. соглашений 3 Оформление, заполнение и хранение трудовых книжек, вкладышей к ним. 4 Участие в квалификационной комиссии. 5 Организация и проведение перевода работников с бумажных трудовых книжек на электронные. 6 Оформление отпусков, составление графиков отпусков и уведомление сотрудников. 7 Составление и проверка табеля учёта рабочего времени. 8 Оформление листов нетрудоспособности 9 Работа с иностранными гражданами, проверка документов при оформлении. 10 Прием, увольнение, отпуска 11 Ведение воинского учёта 12 Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросу работника 13 Оформление командировок 14 Работа с центром занятости 15 Подготовка документов к архиву 16 Сотрудничество с газетами, размещение вакансий 17 Размещение вакансий на сайтах 18 Поиск кандидатов 19 Проведение собеседований 20 Закрытие вакансий руководящих и линейных должностей.
    • Август 2013 – январь 2020
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц

    Сбербанк, Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами с физическими лицами. Консультации по банковским продуктам. Работа со вкладами (прием документов, оформление договора, оформление документов для операционной кассы) Работа с платежными системами денежных переводов.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ЗАО "Электро-ком", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала, своевременное закрытие вакансий. 2. Оперативное внесение данных о вакансиях и кандидатах в программу, поддержание ее в актуальном состоянии. 3. Взаимодействие с руководителями отделов, согласование собеседований, отслеживание результатов собеседования. 4. Прием, перевод, увольнение сотрудников. 5. Ведение табеля учета рабочего времени 6. Ведение графика отпусков 7. Создание и ведение личных дел сотрудников 8. Ведение, учет и хранение трудовых книжек 9. Ведение информационной базы. По совместительству исполнение должностных обязанностей офис-менеджера. Ведение документооборота компании; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; организация встреч посетителей и гостей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, мебели; обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; организация проведения встреч, совещаний, переговоров; организация корпоративных мероприятий; формирование бюджета расходов на офисные нужды; выполнение поручений руководства.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Специалист по воинскому учету и кадровому делопроизводству

    ЗАО "Электро-ком", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление картотеки по воинскому учету 2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам в случае изменения существенных условий труда. 3. Разработка и внесение изменений в штатное расписание. 4. Хранение и ведение трудовых книжек. 5. Ведение личных карточек и формирование личных дел работников. 6. Оформление приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам. 7. Оформление графика отпусков, осуществление контроля за его исполнением. 8. Ведение учета рабочего времени, с учетом листков нетрудоспособности, отпусков, командировок и прочих причин отсутствия работника на рабочем месте. 9. Оформление листков нетрудоспособности для производства расчета его оплаты. 10. Ведение журналов учета, регистрационных книг. 11. Внесение данных по работникам в 1С (кадровый учет) 12. Сверка данных по работникам в 1С.
    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Специалист 1 категории отдела кадров

    Управление Федерального казначейства по Ростовской области, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление служебных контрактов, дополнительных соглашений к служебным контрактам в случае изменения существенных условий службы. 2. Разработка и внесение изменений в штатное расписание. 3. Хранение и ведение трудовых книжек. 4. Ведение личных карточек и формирование личных дел госслужащих. 5. Оформление приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам. 6. Оформление графика отпусков, осуществление контроля за его исполнением. 7. Ведение учета рабочего времени, с учетом листков нетрудоспособности, отпусков, командировок и прочих причин отсутствия работника на рабочем месте. 8. Оформление листков нетрудоспособности для производства расчета его оплаты. 9. Ведение журналов учета, регистрационных книг. 10. Внесение данных по работникам.
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    Управление торговли Северо-Кавказского военного округа, ОАО, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам в случае изменения существенных условий труда. 2. Разработка и внесение изменений в штатное расписание. 3. Хранение и ведение трудовых книжек. 4. Ведение личных карточек и формирование личных дел работников. 5. Оформление приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам. 6. Оформление графика отпусков, осуществление контроля за его исполнением. 7. Ведение учета рабочего времени, с учетом листков нетрудоспособности, отпусков, командировок и прочих причин отсутствия работника на рабочем месте. 8. Оформление листков нетрудоспособности для производства расчета его оплаты. 9. Ведение журналов учета, регистрационных книг. 10. Внесение данных по работникам в 1С (кадровый учет)
    • Июль 2004 – декабрь 2010
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "КП розница", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Внесение продажи в базу 1с для отчетности, возвратов, списания. Выписка товара по точкам реализации, внесение приходных накладных в базу, создание контрагентов, расчет розничной цены, формирования возвратов поставщику, списания за свой счет, ежемесячная сверка с бухгалтерией, заказ печатной продукции, выписка товара со склада, анализ продаж печатной продукции, заключение договор с поставщиками, проведение инвентаризации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7.7; 8.0, 1С Зарплата и кадры 7.7; 8.2; Word, Excel, офис. пакет.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Инспектор отдела кадровИюль 2012 – декабрь 2023
Обновлено 3 июня 2008Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Специалист по подбору и обучению персоналаИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ТелеграфистИюнь 2006 – август 2007
Обновлено 24 июня 2009Последнее место работы (4 мес.)Старший специалист Группы проверок отдела АвторизацииЯнварь 2009 – май 2009
Обновлено 23 июля 2010Последнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2009 – июнь 2010
Обновлено 16 июня 2011Последнее место работы (5 лет)Менеджер по персоналуИюнь 2006 – июнь 2011
Обновлено 11 февраля 2017Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2017Последнее место работы (4 мес.)ПродавецАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 12 июля 2018Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист операционного контроляОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2012Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Бухгалтер-кадровикМарт 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров