Обязанности и достижения:
За время работы в компании была повышена в должности с менеджера по персоналу до руководителя отделом.
Обязанности:
1. В должности руководителя отдела (в подчинение 3 чел.):
Отдел телемаркетинга (поиск клиентов)
- постановка планов и задач, контроль за их выполнением
- организация процесса поиска клиентов (обработка данных по клиентам, формирование по ним базы, распределение базы между сотрудниками)
- подбор персонала в отдел, обучение и адаптация новых сотрудников, наставничество, разработка и проведение мини-тренингов
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри отдела
- определение психологического климата, его оптимизация и поддержание
- определение мотивации сотрудников и участие в разработке мотивационных программ
- ведение отчетности по работе отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности, расчет з/п (в Excel)
- взаимодействие с другими отделами.
2. В должности менеджера по персоналу (массовый и точечный подбор персонала):
- проведение переговоров с клиентом (работодателем), составление профиля вакансии (требования к кандидату, обязанности, компетенции и т.д.)
- размещение вакансии в Internet
- поиск и анализ резюме, отбор кандидатов (в базе данных и Internet ресурсах); проведение телефонного интервью с соискателем, первичная оценка кандидата; организация встречи соискателя и работодателя; контроль выхода кандидата на работу
- формирование базы соискателей
- обучение и адаптация новых менеджеров, наставничество.