Москва
Резюме № 3267264
Обновлено 6 декабря 2008
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 13 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК "Пересвет Групп", головная компания ЗАО "Пересвет-Инвест"

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: подбор специалистов среднего и высшего звена (девелопмент, недвижимость, строительство, финансисты, юристы, IT) в том числе и с офисами в регионах. Проведение подробного интервью с соискателем, оценка профессиональных и личностных качеств (использование различных методик). Предоставление кандидатов будущим руководителям. Сбор рекомендаций на потенциальных кандидатов. Адаптация сотрудников, составления плана на испытательный срок и контроль прохождения испытательного срока. Оптимизация методов подбора. Ведение базы кандидатов. Составление профиля вакансии, анализ рынка труда. Описание и внедрение бизнес процесса по подбору персонала в группе компаний. Формирование кадрового резерва. Обучение персонала: разработка систем обучения, развития, переподготовки персонала. Разработка и проведение тренингов для сотрудников компании. Проведение мероприятий (семинаров) для закрепления навыков. Проведение посттренинговой диагностики. Подбор обучающих программ, преподавателей, тренеров для менеджеров компании. Составления плана обучения на год. Разработка положения об обучении. Разработка ученического договора. Подготовка и проведение аттестаций. Другой функционал: кадровый аудит. Разработка рекламной политики для привлечения новых сотрудников. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Разработка сетки окладов. Разработка и контроль исполнения локальных нормативных актов (положение об оплате труда, о премировании, корпоративный кодекс, кадровая политика, должностные инструкции и т.д.)
    • Февраль 2008 – март 2008
    • 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ФГУП "ФТ-Центр"

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: Поиск и подбор специалистов. Проведение подробного интервью с соискателем, оценка профессиональных и личностных качеств. Предоставление кандидатов будущим руководителям. Адаптация сотрудников, составления плана на испытательный срок и контроль прохождения испытательного срока. Оптимизация методов подбора. Ведение базы кандидатов. Составление профиля вакансии, анализ рынка труда. Формирование кадрового резерва. Разработка и внедрение систем мотивации для различных отделов компании, мотивация персонала в соответствии с общими целями развития организации. Участие в других проектах службы персонала
    • Декабрь 2003 – январь 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу/тренинг – менеджер

    ЗАО «Юнит Копир Плюс»

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: Проведение собеседований (тестирование, интервьюирование) на существующие и потенциальные вакансии всех уровней, формирование резервного банка кадров. Адаптация новых сотрудников. Мониторинг рынка труда, составление ежеквартальных отчетов по соответствию заработных плат в организации и динамике рынка. Взаимодействие со СМИ. Разработка и внедрение систем мотивации для различных отделов компании, мотивация персонала в соответствии с общими целями развития организации. Анализ потребностей организации в сотрудниках по всем бизнес-процессам. Разработка и введение должностных инструкций и функциональных обязанностей для сотрудников различных уровней и подразделений. Мониторинг потребностей специалистов для эффективного выполнения ими функциональных обязанностей. Анализ и разработка рекомендаций по функциональным перемещениям сотрудников для оптимизации работы организации. Обучение и развитие: Выявление потребностей в обучении. Разработка системы обучения сотрудников и ее организация. Разработка и проведение тренингов для сотрудников компании. Проведение мероприятий (семинаров) для закрепления навыков и улучшения качества внутриорганизационной коммуникации. Проведение посттренинговой диагностики. Мониторинг рынка услуг по повышению квалификации. Аттестация сотрудников: Формулирование критериев оценки персонала для проведения аттестаций и приема на работу новых сотрудников. Разработка и проведение аттестации сотрудников компании. Кадровое делопроизводство: Ведение кадрового учета в полном объеме. Контроль за организацией кадровой политики организации (соблюдение норм трудового законодательства, составление, оформление и внесение изменений в трудовые договора, контроль за ведением личных дел работников. Консультирование руководителей по вопросам организации управления персоналом. Организацией корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2003 – июль 2003
    • 2 месяца

    Помощник специалиста по персоналу (практика)

    ООО «ИКЕА Торг»

    Обязанности и достижения:

    Поиск кандидатов. Первичное интервьюирование по телефону. Помощь в проведении собеседований. Заполнение трудовых книжек, оформление приказов по кадровой деятельности предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, отличные организаторские способности. Умение работать в команде и индивидуально. Ответственность. Хорошие коммуникативные навыки, умение находить подход к людям. Умение находить решения в сложных ситуациях. Хорошая обучаемость. Уверенность в себе. Самомотивированность. Активная жизненная позиция. Чтение книг, занятие спортом. Все участки работы службы персонала, перечисленные в должностных обязанностях. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1С "Зарплата и кадры", E-staff Рекрутер, Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 6:20Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 4:51Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор банного комплекса СПАНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по подбору и адаптации персоналаМай 2022 – февраль 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR-менеджерИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Сотрудник бюро пропусковМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob