Москва
Резюме № 3256678
Обновлено 9 октября 2011
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 26 января 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Чистые пруды
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Временный проект, HR audit

    Boehringer Ingelheim

    Обязанности и достижения:

    Аудит КДП в полном объеме при изменении статуса с Представительства на российское юридическое лицо. Написание отчета по аудиту, участие в реализации отчета по пунктам, в том числе постановка охраны труда и воинского учета. Участие в реализации проектов по КДП на юр.лицо: контроль учета и заполнения трудовых книжек, графики отпусков с начала года + на всех вновь принимаемых, контроль трудовых договоров, дополнительных соглашений, их учет, приказы о приеме, переводе, увольнении, формирование бумажных документарных архивов, участие в разработке и внедрении внутренних процедур.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу и административной работе

    Anotech Energy - Филиал иностранной компании в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    (декретная ставка) Правовое сопровождение работы филиала и работников филиала в полном объеме: - Привлечение иностранной рабочей силы - квотирование, work permit (в том числе ВКС), миграционный учет, ИНН по новым правилам для иностранных работников, отчетность в ФМС, ГИТ, ЦЗН, ГРП, визовая поддержка (через ГРП при МЮ РФ);  Кадровое делопроизводство - в полном объеме на русском и английском языках: прием, перевод, увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, унифицированные формы документооборота, трудовые договоры, крайний север, мобилизация/демобилизация;  Консультирование по вопросам трудового права в полном объеме для российских и иностранных граждан;  Расчёт и начисление заработной платы, работа с банком, контроль авансовых отчетов и выплат, зарплатный проект;  Обязательное и добровольное медицинское страхование в организации (в том числе для иностранных работников);  Разработка и введение в действие внутренних нормативных документов: Регламентов, Политик, а также Положений по подразделениям, Должностных инструкций на русском и английском языках;  Регистрация обособленных подразделений
    • Декабрь 2009 – апрель 2010
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО курьер коррект нэтвок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением (в подчинении 4 человека, 46 обособленных подразделений на территории РФ), стратегическое и оперативное. Численность 400 +, в том числе в Москве 230, 2 юр.лица - Разработка и реализация кадровой политики в компании, - Бюджетирование (месяц, квартал, годовой), - Оптимизация расходов по подразделению, компании в целом, в том числе ФОТ, - Мотивация, участие и самостоятельная разработка схем по подразделениям, KPI, - Разработка и внедрение структуры Московского и региональных подразделений, штатных расписаний, ФОТа, - Реструктуризация подразделений, сокращение численности, - Кадровое планирование, формирование и ведение кадрового резерва, - Разработка и внедрение политик, локальных нормативных актов, - Внедрение и поддержание корпоративных стандартов, - Подбор персонала (непосредственное участие и подбор от Заместителя начальника Управления и выше), - Кадровое делопроизводство в полном объеме (1С 8.1), - Сложные правовые ситуации, - Охрана труда на предприятии – разработка и внедрение с нуля, участие в расследованиях несчастных случаев на производстве, - Воинский учет – разработка и внедрение с нуля, - Отчетность по подразделению, по компании в целом в части управления персоналом, - Кадровый аудит региональных подразделений, контроль и ведение кадрового делопроизводства, консультирование работников региональных подразделений, работников компании в целом. - Контроль организации и проведения корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    HR-manager

    ОМИА РУС-Коммерческая организация с иностранным капиталом (производство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением (в подчинении 2 человека, 2 филиала) Разработка и реализация кадровой политики и стратегии в компании; Анализ кадрового рынка, определение и планирование потребностей в персонале, бюджетирование кадровой службы, формирование структуры, штатного расписания; Привлечение иностранной рабочей силы - квотирование, work permit, миграционный учет; Подбор персонала; Кадровый аудит филиалов; Кадровое делопроизводство - в полном объеме на русском и английском языках (160 человек): прием, перевод, увольнение, внутреннее, внешнее совместительство, отпуска, больничные листы, внешняя отчетность, табель учета рабочего времени, графики сменности, оформление неполного рабочего времени; Расчёт и начисление заработной платы; Обязательное и добровольное медицинское страхование в организация (в том числе для иностранных работников); Пенсионный фонд; Разработка и введение в действие внутренних нормативных документов: Регламентов, Политик, а также Положений по подразделениям, Должностных инструкций на русском и английском языках; Корпоративны культура: адаптация корпоративных стандартов, их внедрение; Воинский учет; Охрана труда на предприятии (с нуля); Мотивация и развитие персонала; стимулирование; Rate difference в случаях foreign citizent employment.
    • Апрель 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 7 месяцев

    Управление по работе с персоналом

    Банк петрокоммерц, Москва

    Обязанности и достижения:

    19 филиалов Полный цикл работ по согласованию в ГУ ЦБ кандидатов на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиалов Банка, подготовка форм уведомлений и уведомление ГУ ЦБ об изменениях в составе руководства филиалов Банка; Согласование с профильными подразделениями ГО Банка кандидатур на должности руководителей обособленных подразделений Банка (филиалов) в том числе организация и проведение собеседований с кандидатами на ключевые вакансии в филиалах Банка; Тестирование персонала в рамках подбора и согласования кандидатов на заполнение вакансий; Обучение и тестирование работников по ПОД/ФТ (в том числе подготовка удостоверений о прохождении обучения); Воинский учет; Кадровое делопроизводство в полном объеме; Участие в разработке Положений и Регламентов подразделений, Должностных инструкций; Участие в работах, связанных с привлечением иностранной рабочей силы; Постановка работ в сфере охраны труда на предприятии (Банковский сектор) с нуля (численность до 3500-4000 работников). • Разработка инструкций в сфере охраны труда на предприятии; • Оформление бумажного делопроизводства в сфере охраны труда; • Разработка и внедрение положений и инструкций в сфере охраны труда; • Обучение и аттестация работников Банка в сфере охраны труда; • Проведение периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда; • Аттестация рабочих мест на предприятии по условиям труда; • Предрейсовые медицинские осмотры водителей (полный цикл); • Расследование несчастных случаев на производстве; • Текущая и внеплановая отчетность по требованию контролирующих организаций.
    • Август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Оператор базы данных

    Универсам 12 месяцев, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с учетной базой данных.
    • Март 2001 – август 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь с функцией кадрового специалиста

    Продуктовый Универсам, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Постановка кадрового учета с нуля (штат 100+ человек, бизнес: продуктовый универсам), разработка и внедрение нормативной документации, ведение кадрового учета в полном объеме. - Подбор персонала - Постановка работ в сфере охраны труда на предприятии с нуля в полном объеме, проведение всех необходимых мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на результат, не конфликтна, контакта, умею работать с большими объемами информации, выделить приоритеты и быстро и в срок реализовывать поставленные задачи, легко обучаема, внимательна, коммуникабельна, общительна, стабильна; Курю. Декоративное озеленение, чтение, путешествия. Профессиональное знание и применение трудового законодательства, кадровое делопроизводство, миграционное законодательство в разрезе трудового законодательства, в том числе сложные случаи, знание документов и практическое применение инструкций и иных норм ЦБ РФ, Босс-кадровик, 1С-7.7, 8.1, Большие Банковские Тесты, Excel, Access, Outlook, Lotus Notes, Internet, высокая скорость печати, знание и практическое применение законодательства в сфере охраны труда на предприятии (постановка работ по охране труда на предприятии с нуля, штат до 4000), В целях саморазвития и частичного применения в профессиональной деятельности получила 2 дополнительных образования: 2001-2003 - Сельскохозяйственная Академия им. Тимирязева, г. Москва Специалист по декоративному озеленению 2004-2005 - Московский Университет Культуры - Практическая психология Компьютерные навыки: Босс-кадровик, 1С-7.7, 8.1, Большие Банковские Тесты, Excel, Access, Outlook, Lotus, Internet, высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 16:55
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителя / семейный помощникОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2010 – март 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 17:28Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob