Обязанности и достижения:
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина в полном объеме:
- подбор, адаптация, мотивация и аттестация персонала;
- планирование мероприятий по привлечению клиентов, разработка и согласование плана на продажи в целях увеличения выручки на конкретном объекте с учетом его специфики;
- анализ продаж в целях повышения показателей;
- работа с контролирующими органами;
- ведение кассовой отчетности, инкассация, выплата заработной платы;
- работа со складом, прием, отгрузка, распределение товара, межмагазинный обмен;
- соблюдение правил презентации товара (перезонирование товара);
- контроль за своевременное переоценкой товара, наличие ценников в соответствии с установленными правилами;
- проведение инвентаризаций, подведение итогов;
- минимизация потерь, принятие всех необходимых мер по сохранности ТМЦ,
- соблюдение норм Охраны труда, проведение инструктажей, ведение соответствующей документации;
- составление графиков работы сотрудников, контроль за их исполнением,
- премирование, депремирование сотрудников по итогам работы;
- участие в семинарах среди руководителей подразделений по разработке общих концепций, направленных на повышение показателей по продажам и качества обслуживания покупателей;
- проведение ежедневных тренингов с персоналом, принятие зачетов и аттестация по итогам недели;
- проведение ежемесячных общих собраний персонала;
подведение итогов работы, устранение недостатков, планирование на следующий рабочий период по всем направлениям деятельности;
- контроль за соблюдением регламента работы с покупателями;
- работа с арендодателями;
- работа с аутстаффинговыми компаниями на предмет предоставления доп.сотрудников из числа торгового персонала на период открытой ставки.
- решение конфликтных ситуаций на месте.