Москва
Резюме № 31595585
Обновлено 29 августа 2016
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 05 декабря 1983)
Москва
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО " КАНТРИ ШУЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение новых форм мотивации. Развитие тренинг центра. КДП в полном обьеме. Массовый подбор от линейного до топового персонала. Аттестация сотрудников.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по работе с персоналом

    АО "Спар Ритэйл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала - определение потребности в собственном персонале; - размещение вакансий в Интернете и других источниках; - поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; - формирование и ведение базы кандидатов; - взаимодействие с линейными руководителями; - формирование кадрового резерва; - составление, ведение различной отчетности по персоналу компании; - минимизация текучести персонала. Управление персоналом - сопровождение сотрудников в период испытательного срока, контроль в период адаптации; - проведение инструктажей по ОТ и ТБ; - учет личных медицинских книжек работников; - организация прохождения работниками медицинских осмотров; - организация корпоративных мероприятий; - взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями (заказ персонала, учет рабочего времени, закрытие табелей). Ведение КДП в полном объеме. - оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, подсчет стажа, ведение личных карточек Т-2, личных дела, графика отпусков; - заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, договоров гражданско-правового характера; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - расчет заработных плат и премий; - составление графиков сменности; - оформление приказов по основной деятельности и личному составу; - ведение трудовых книжек, организация и контроль их учета и хранения; - выдача копий документов и справок по запросам работников; - ведение журналов кадровых документов; - консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - составление, ведение отчетности по движению персонала компании. Работа с персоналом свыше 300 работников на 2-х объектах.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Остин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина в полном объеме: - подбор, адаптация, мотивация и аттестация персонала; - планирование мероприятий по привлечению клиентов, разработка и согласование плана на продажи в целях увеличения выручки на конкретном объекте с учетом его специфики; - анализ продаж в целях повышения показателей; - работа с контролирующими органами; - ведение кассовой отчетности, инкассация, выплата заработной платы; - работа со складом, прием, отгрузка, распределение товара, межмагазинный обмен; - соблюдение правил презентации товара (перезонирование товара); - контроль за своевременное переоценкой товара, наличие ценников в соответствии с установленными правилами; - проведение инвентаризаций, подведение итогов; - минимизация потерь, принятие всех необходимых мер по сохранности ТМЦ, - соблюдение норм Охраны труда, проведение инструктажей, ведение соответствующей документации; - составление графиков работы сотрудников, контроль за их исполнением, - премирование, депремирование сотрудников по итогам работы; - участие в семинарах среди руководителей подразделений по разработке общих концепций, направленных на повышение показателей по продажам и качества обслуживания покупателей; - проведение ежедневных тренингов с персоналом, принятие зачетов и аттестация по итогам недели; - проведение ежемесячных общих собраний персонала; подведение итогов работы, устранение недостатков, планирование на следующий рабочий период по всем направлениям деятельности; - контроль за соблюдением регламента работы с покупателями; - работа с арендодателями; - работа с аутстаффинговыми компаниями на предмет предоставления доп.сотрудников из числа торгового персонала на период открытой ставки. - решение конфликтных ситуаций на месте.
    • Июль 2006 – март 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Старший оперативный дежурный

    МВД, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация бесперебойной работы дежурной части, обеспечение охраны общественного порядка; - раскрытие и предотвращение преступлений; - координация работы нарядов, контроль исполнительской дисциплины; - ведение отчетности; - работа с гражданами; - контроль за содержанием задержанных. - в подчинении более 50 сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point), E-Staff Recruiter, Acrobat Reader, 1C ЗУП 8.2, Internet, Outlook, Pinnacle Studio, Mac OS, Консультант +, Video Studio и т.д. Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость. • 2014 – Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC, сертификат

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 13:00
Обновлено в 12:40Последнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – октябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob