Обязанности и достижения:
Среди клиентов:
Pierre Fabre, Bosch&SiemensHome, Coca-Cola, Ecolab, Meshnetics (IBS), Japon Tobacco International, Renault-Avtoframos, Radisson, Сбербанк, Дикси, Роснефть, Норильский Никель, Север-Сталь-Ресурс, СантеМедикалСистемс, Эксмо, Ингосстрах, BDO, Ново-липецкий металлургический комбинат, Альфа банк, Назарбаев Университет, ГудФуд, Фабрика Обуви, Восток-Сервис, АгропромМДТ, Селигер-2009-2011, 1 ТВ-канал СПб, ФАЗСР, ASBIS, Терморос, ГАРАНТ, Велес-Капитал, Интерлизинг, Cotton-Club (MaralTrade), Русская Чайная Компания, РУСАЛ, Билайн, Вирпул, Витрина-А, АСКОН, ДИАСОФТ, ТНК, ЧТПЗ
Примеры консалтинговых и коучинговых проектов:
o Эколаб: коучинг руководителей + съемка корпоративного фильма об оценке персонала
o Сбербанк: оригинальная программа по взаимопониманию и управлению конфликтами
o Локобанк: развитие ориентации на результат и мотивации достижения топ-команды
o B/S/H: управленческая сессия по изменениям в компании
o Рэдиссон: серия сессий по управлению в сервисе
o Север-Сталь-Ресурс: внедрение стандартов делового поведения руководителей
o Разработка и проведение инновационной бизнес-игры для развития инновационного мышления руководителей, менеджеров и технологов Компании – системного интегратора
o Норильский Никель: проведение корпоративной конференции
o Русский Алюминий – разработка и проведение системы обучения менеджеров
o Renault-AVTOFRAMOS: разработка обучения для руководителей цехов.
o Челябинский трубопрокатный завод: исследование и разработка системы мотивации персонала, hr-практик и корпоративной культуры предприятия
o ТНК: внедрение Кодекса Корпоративной Этики, сопровождение изменений
o И многие другие проекты
Примеры проектов, связанных с развитием продаж:
o Европейская фарм-группа: создание книги продаж для торговых представителей
o Системные продажи: создание фильма о работе с возражениями в продажах
o Агропром МДТ: переговорный коучинг менеджеров по продажам (совместные полевые выезды) c целью повышения мастерства менеджеров по продажам
o ТД Астрафарм: развитие клиент-ориентированных продаж: диагностика, разработка и проведение обучения руководства и менеджеров по продажам
o «Санте Медикал Системс» (медицинское оборудование), «Бриз» (гигиентические средства), «Эколаб» (экотехнологии для производства), Аскон, Асбис (компьютеры и ПО), Капика (обувная розница), «Сторосс» (мебельный комбинат), Цеппелин (системная интеграция) и др: разработка и проведение специализированных программ, тренингов и моделирующих игр по продажам, переговорам, работе с клиентами, стратегическим продажам, стандартам сервиса с учетом специфики бизнеса
o JTI: разработка, проведение и передача компании специальных стандартизированных программ по промо-коммуникации, продажам, переговорам