Москва
Резюме № 28709271
Обновлено 6 июля 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу / по внутренним коммуникациям

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 02 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Митино
Условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Частные заказчики, Кадровые агентства, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Холодный поиск резюме, • Проведение телефонного интервью, • Организация интервью кандидата с руководителем, • Курирование кандидата до выхода на работу и частичная адаптация после выхода.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Адвентис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала среднего и высшего звена - полный цикл. Ведение до 15 вакансий одновременно: Строительство, Проектирование, Сметный отдел, Снабжение; - Размещение информации о вакансиях, работа со СМИ, - Холодный поиск кандидатов, - Проведение интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, - Формирование кадрового резерва, отчетность. • Участие в адаптации новых сотрудников, • Бюджетирование.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Major Terminal (Major Cargo Service), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала для подразделений компании, формирование кадрового резерва, ведение баз данных соискателей. Ведение до 30 вакансий одновременно: Склад, Логистика, ИТ, Продажи, Финансы, • Разработка и проведение процедур по адаптации: - Организация вводного обучения для новых сотрудников компании (взаимодействие с Учебным центром компании), - Введение в должность, - Проведение адаптационных бесед, анкетирование, опрос удовлетворенности персонала, беседы с руководителями о результатах прохождения и.с., • Развитие и продвижение корпоративной идеологии и корпоративной культуры Компании (корпоративная газета, информационные доски, тематические конкурсы и т.д.), • Разработка концепции, организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий, развитие внутренних коммуникаций, • Проведение мероприятий для повышения нематериальной мотивации персонала: - Ежемесячное награждение лучших сотрудников (определение номинаций, сбор информации, подготовка сценария, создание фильма, покупка подарков, изготовление грамот и т.д.), - Разработка концепции и еженедельное продвижение проекта "Добро пожаловать" (создание фильма - презентация новых сотрудников), - Развитие корпоративного проекта "Карьера" (итоги прохождения и.с., ротация персонала, people flow), - Ежедневные открытки, организация поздравлений с днем рождения, рождением детей и другими событиями сотрудников, • Контент внутреннего корпоративного портала (новости, статьи и т.д.), • Продвижение социального пакета Компании (обучение, спорт, ДМС, юбилеи работы в компании), • Организация мероприятий для детей сотрудников, экскурсий, конкурсов, фотосъемки, • Формирование пакета документов и проведение процедур, необходимых при оформлении сотрудника в компанию; • Мониторинг рынка труда и заработных плат; • Подготовка отчетности по результатам работы.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО "Адвентис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала среднего и высшего звена - полный цикл. Ведение до 10 вакансий одновременно: Строительство, Проектирование, Продажи, Сметный отдел, Снабжение, Финансы; • Мониторинг рынка труда и заработных плат; • Разработка и внедрение системы адаптации персонала: - Подготовка рабочего места нового работника, создание необходимых условий для работы; - Welcome мероприятия: экскурсии, информирование об истории компании, целях, приоритетах развития, проблемах текущего момента, информирование о политике компании в отношении персонала, о нормах корпоративной культуры; - Введение в должность, планирование и организация встреч, необходимых для скорейшего введения нового сотрудника в должность и его эффективной деятельности; - Планирование развития, необходимого обучения для нового сотрудника на период адаптации; - Проведение адаптационных бесед; • Ведение кадрового делопроизводства (2 юридических лица): - Разработка локально – нормативных актов: положений, инструкций, регламентов и т.д.; - Разработка и ведение договоров подряда, о материальной ответственности, трудовых договоров; - Составление и ведение табеля учета рабочего времени; - Ведение приказов по движению сотрудников: прием, перевод, увольнение, отпуска; - Составление и ведение графика отпусков; - Формирование и ведение личных дел и карточек сотрудников (форма Т-2); - Ведение учета трудовых книжек сотрудников; - Составление и ведение штатного расписания; - Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек и т.д.); - Обязательное медицинское страхование, заключение договоров, оформление полисов ОМС для новых сотрудников и т.д. • Расчет премиальной части оплаты труда персонала (sales, рабочий персонал); • Ведение отчетности по рекрутингу, движению персонала; • Бюджетирование и контроль расходов на рекрутинг; • Организация корпоративных мероприятий, в т.ч. бюджетирование. с 10.2010г. - свободный график, фриланс.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Фаворит» (ГК «Рудек), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала среднего и высшего звена - полный цикл. Ведение до 15 вакансий одновременно: Строительство, Финансы, Юридический блок, Аренда, Реклама, HR, Административный персонал; • Ведение отчетности по рекрутингу; • Адаптация персонала; • Бюджетирование (рекрутинг); • Участие в организации корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "СтройПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в подборе персонала: - Консультации с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала, - Размещение вакансий в СМИ, - Проведение телефонного интервью, • Частичное ведение кадрового делопроизводства, • Оперативная отчетность руководству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В настоящее время я нахожусь в декрете, поэтому рассматриваю варианты с частичной занятостью. • Если речь идет о рекрутинге, не более 1-2 вакансий параллельно. • Готова рассматривать и другие варианты, не связанные с подбором персонала. Очень интересно направление "адаптация персонала", "развитие корпоративной культуры", "развитие внутренних коммуникаций". Из резюме видно, что есть опыт в аналогичных направдениях в компании "Major". К примеру, я могу быть полезна в качестве "ассистента отдела персонала или корпоративной культуры", я могу делать презентации, создавать видео-клипы, делать на дому различные поздравительные открытки, грамоты и тд для внутренних праздников компании. В свободное время я занимаюсь творческой работой, создаю видео-клипы с поздравлениями, делаю подарки в стиле "скрапбукинг", с недавнего времени шью детские развивающие книги и подушки, увлекаюсь выпечкой, готова брать заказы на День Рождения или Новый Год, оформлять их в красивые упаковки. Я готова и к новым, неизвестным для меня проектам, например, детские развивающие центры, соц службы и другие направления, главный аспект в выборе работы - польза, которую я смогу принести людям! Опыт подбора персонала; Опыт разработки и внедрения системы адаптации; Опыт разработки и поддержания корпоративной культуры, нематериальной мотивации; Опыт ведения КДП. Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point; E – Staff Рекрутер; 1С:Предприятие 8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист по персоналуОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Председатель Совета местного отделения в муниципалитетеОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер по внутренним коммуникациямИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по внутренним коммуникациям/ Менеджер по коммуникациямАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентами и партнерамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по коммуникации и продвижения брендаМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Консультант по вопросам отношений с государственными органамиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по внутренним коммуникациямИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по организации мероприятий (работа в выходные и праздничные дни)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист управления по проектной и научно-исследовательской деятельностиМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob