Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Функции по подбору персонала:
- Поиск и подбор персонала от высшего административного персонала до продавцов-консультантов
- Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика)
- Редактирование/составление резюме
- Размещение информации по подбору на специализированных сайтах по работе, а также соц. сетях и прочих интернет - ресурсах
- Проверка рекомендаций кандидатов
- Заключение договоров с работодателями
- Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)
- Организация и контроль оплаты услуг интернет сайтов
- Участие в ярмарках вакансий
- Ведение базы данных соискателей
- Ведение отчетов (количество закрытых/открытых вакансий/резюме по кандидатам, контроль оплаты вакансии и пр.)
- Взаимодействие с работодателем-заказчиком:
* сбор предварительной информации
* согласование требований к специалистам
* представление кандидатов на рассмотрение
* организация и координация собеседований с руководителем
* мониторинг рынка труда, а также уровня средних заработных плат на рынке труда
* проверка условий организации рабочих мест для новых сотрудников;
Организационные (менеджерские) функции:
- Организация тренингов, в т ч. набор участников на семинары
- Проведение практических занятий для женщин, набор групп
- Проведение женской энергетической гимнастики
- Участие в организации корпоративных мероприятий, проведение мероприятий по командообразованию
- Согласование и запуск рекламных акций
- Разработка рекламы для размещения на стендах, а также раздаточного материала клиентам
- Оперативное размещение рекламы, информации о проводимых акциях в соц. сетях, на интернет - ресурсах
- Информирование клиентской базы о проводимых мероприятиях и акциях
- Поиск помещений для проведения тренингов, переговоры с руководством
- Работа по партнерским программам (взаимовыгодное сотрудничество с компаниями со смежной деятельностью)
- Сотрудничество со стилистом и ведущими семинаров и тренингов
- Поддержание и развитие теплых отношений с постоянными клиентами компании
- Работа с денежной наличностью
- Работа «тайным покупателем» - аудитор качества обслуживания
- Подготовка необходимых документов
- Выполнение прочих поручений руководителя