Москва
Резюме № 28090346
Обновлено 22 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 02 марта 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Москва
    Проект по восстановлению кадровых документов, постановка кадрового учета.

    Обязанности и достижения:

    Проведение аудита и восстановление кадровой документации, написание ЛНА
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ИПРУС", Климовск
    Транспортная компания, грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в двух юридических лицах. Поиск персонала на вакансии компании. Организация обучения персонала компании. Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Март 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по кадровому администрированию

    ЗАО "Этив Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в Москве и регионах, в том числе, районах крайнего севера и приравненных к ним местностях.
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "НедраБизнесКонсалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 7 юридических лицах в Москве и регионах, в том числе, районах крайнего севера и приравненных к ним местностях: Формирование штатного расписания организаций; Оформление приказов по личному составу; Учет, ведение и хранение трудовых книжек; Формирование и ведение личных дел сотрудников организаций (внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работников); Составление графиков сменности и графиков работы персонала; Составление табеля учета рабочего времени; Составление графиков отпусков. Результаты: был введен суммированный учет рабочего времени и вахтовый метод работы.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер проекта

    Работа по проектам, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по проектам в сфере кадрового администрирования Кадровый аудит, Восстановление кадровой документации, Написание нормативных документов
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО ПКФ "Базис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект на время проведения Олимпийских игр Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 7 юр. лицах (штат 600 чел,): Формирование штатного расписания организации; Оформление приказов по личному составу, кадровых и производственных приказов; Составление графиков сменности и графиков работы персонала; Составление табеля учета рабочего времени и подготовка документов по расчету заработной платы; Составление графика отпусков, контроль его соблюдения, корректировка в случае необходимости; Учет, ведение и хранение трудовых книжек; Формирование и ведение личных дел сотрудников организации (внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работников); Взаимодействие с филиалами компании по вопросам суммированного учета рабочего времени, контроль соблюдения нормы рабочего времени, контроль оптимальной расстановки персонала. Разработка локальных нормативных актов. Мониторинг изменений законодательства и нормативных актов, относящихся к работе. Участие в иных мероприятиях, связанных с управлением персоналом, совместно с руководителем; Участие во взаимодействии с государственными органами, подготовка обращений и ответов на их запросы в рамках границ ответственности; Привлечение к работе иностранной рабочей силы по проекту аутстаффинга; Получение квоты на привлечение к работе безвизовых иностранных работников в головном предприятии. Так же подбор персонала на ключевые позиции компании Работа в программе 1С, Инфо-Бухгалтер, 1 человек в подчинении Прочие обязанности в рамках профессиональных компетенций. Работа с региональными филиалами: курирование филиала в г. Сочи во время подготовки и проведения Олимпийских игр, (компания участвовала в уборке олимпийских объектов): Формирование штатного расписания организации; Подбор персонала в регионах для работы на олимпийских объектах; Внедрение суммированного учета рабочего времени в филиале; Составление графиков сменности и графиков работы персонала для обеспечения круглосуточной уборки олимпийских объектов; Составление табеля учета рабочего времени и подготовка документов по расчету заработной платы. Удаленный подбор персонала в открывающихся в регионах филиалах компании. Результаты: олимпийские объекты были полностью укомплектованы необходимым количеством персонала, в т. ч. привлечены к сотрудничеству студенты профильного колледжа; внедрен суммированный учет рабочего времени и графики сменности; пройдены проверки.
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Кадровывй администратор

    Представительство АО Sanofi-Aventis Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в полном объеме (800 человек), Москва и регионы, в том числе, районы крайнего севера и приравненные к ним местности: прием, перевод, увольнение, расчет отпусков, maternity, выдача справок. Работа в 1С и в SAP.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Baker Hughes B.V. (нефтесервисная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект по восстановлению кадровой документации и введению вахтового метода работы. Кадровый аудит, Восстановление кадровой документации, Написание нормативных документов, Ведение КДП: взаимодействие с обособленными структурными подразделениями по вопросам суммированного учета рабочего времени, контроль соблюдения нормы рабочего времени, учет переработок, сверхурочной работы в обособленных структурных подразделениях и подготовка документов по оплате переработок Работа в 1С "Зарплата и Кадры", Ведение договоров ГПХ: контроль сроков договоров и контроль документооборота между центральным офисом и обособленными структурными подразделениями. Результаты: Названия должностей работников, задействованных на буровых, приведены в соответствие с ЕТКС, разработаны и внедрены новые должностные инструкции, внедрен вахтовый метод работы, разработаны необходимые положения, скорректированы ПВТР всех филиалов с учетом гарантий и компенсаций лицам, работающим в условиях крайнего севера и приравненных к ним местностях. По результатам аудита восстановлены кадровые документы за два года.
    • Апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала (проект, на время отсутствия основного работника)

    1С Софт-Клаб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований, сбор рекомендаций). Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора и адаптации персонала. Контроль прохождения испытательного срока. Результат: своевременное закрытие вакансий компании
    • Март 2009 – март 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ОКБ "Вымпел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация персонала. Организация обучения персонала. Организация корпоративных мероприятий. Ведение КДП в полном объеме трех юр. лицах, разработка кадровой документации. Контроль ведения кадрового делопроизводства, 1 человек в подчинении
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по обучению

    ООО УК "Светоситема" (крупный промышленный холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы обучения: Организация индивидуального и корпоративного обучения персонала (в т. ч. в региональных представительствах и филиалах холдинга). Анализ рынка обучения, выбор провайдеров образовательных услуг, проведение переговоров. Выбор площадок для проведения обучения. Разработка программ обучения для различных категорий персонала. Ведение документооборота, связанного с процессом обучения (согласование договоров, контроль оплаты, контроль закрывающих бухгалтерских документов, ведение отчетности). Изучение потребности в обучении персонала, участие в формировании бюджета на обучение.
    • Май 2006 – ноябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Нью Степ" дистрибьютор TM GEOX, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование численности и подбор персонала на вакансии компании, в т. ч. в филиалы, для розничной сети. Адаптация персонала. Разработка кадровой документации. Ведение кадрового делопроизводства.
    • Сентябрь 2001 – июль 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист отдела персонала

    ЗАО ЦВ "Протек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сентябрь 2001 — Декабрь 2002 Специалист по подбору персонала Подбор персонала на вакансии компании. Оценка и тестирование кандидатов. Декабрь 2002 — Декабрь 2005 Старший менеджер по кадровому управлению ПГ АСМО Подбор и отбор персонала, в т. ч. и региональный подбор Адаптация персонала. Обучение персонала. Организация стажировок персонала из регионов. Оценка персонала. Организация обучения для клиентов Проектной группы Автоматизированных Систем Медицинского Обеспечения. Январь 2006 — Июль 2006 Менеджер по информационному обеспечению ПГ АСМО Изучение потребностей в обучении. Организация внутреннего и внешнего обучения. Оценка качества внутреннего обучения. Разработка процедур оценки. Аналитическая работа.
    • Март 2001 – сентябрь 2001
    • 7 месяцев

    Рекрутер

    Кадровый центр "Карьера-Ф" (подбор персонала), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Проведение переговоров с клиентами. Тестирование и оценка кандидатов. Подбор персонала.
    • Сентябрь 1995 – август 2000
    • 5 лет

    Психолог

    УВК № 1874, Москва

    Обязанности и достижения:

    Психологическое обследование учащихся школы. Консультирование родителей и учителей. Коррекционные и развивающие занятия с учащимися

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение КДП в полном объеме (до 2 тысяч человек) знание 1С, Инфо-Бухгалтер, SAP разработка нормативной и распорядительной документации подбор и адаптация персонала организация обучения ПК - опытный пользователь MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Специалист по кадрам (в единственном лице)Апрель 2006 – июль 2020
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (26 лет)Секретарь-референт, специалист по кадрам, менеджер по персоналу HR-generalistОктябрь 1997 – октябрь 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Ведущий специалист по кадрамАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист по персоналуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист кадрового администрированияАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 6 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2003 – апрель 2023
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR-generalistИюнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2010 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob