Москва
Резюме № 27708082
Обновлено 25 января 2018
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 05 мая 1986)
Петрозаводск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО Сюжетная линия, Петрозаводск
    Фотосъемка детей в ДОУ

    Обязанности и достижения:

    - наработка базы с нуля, - заключение договоров, - планирование проведение фотосъемки, - помощь фотографу при проведении фотосъемки, - отчетность перед руководством, - доставка продукции в ДОУ, - финансовые расчеты с ДОУ и руководством.
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Петрозаводск
    Подбор персонала

    Обязанности и достижения:

    - открытие офиса; - контроль за финансовыми расходами офиса, планирование бюджета; - заключение договоров с партнерами брокерами; - управление рекламной деятельностью: планирование рекламы (платной и бесплатной), проведение мониторингов и выявление наиболее эффективной рекламы, поиск новых источников рекламы; - подача рекламы в сми о поиске и наборе персонала, - проведение собеседований для закрытия вакантных мест
    • Февраль 2013 – март 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора по региональному развитию

    ООО ВЦТН Антей, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство 9 офисами (Оренбург 2 офиса, Орск, Мурманск 2 офиса, Архангельск 2 офиса, Северодвинск, Петрозаводск), в подчинении 23 сотрудника (руководители региональных подразделений, старшие менеджеры, менеджеры, администраторы); • Запуск 4 офисов с нуля; • Улучшение эффективности показателей в офисах на 40-50 %; • Поиск офиса по заданным требованиям, заключение договора аренды, покупка и полное укомплектование офиса мебелью, оргтехникой, заключение договоров на подключение интернет и телефонии; • Поиск, обучение и адаптация персонала; • Проведение мотивационных мероприятий, заполнение документов на трудоустройство на новых сотрудников, контроль за зачислением в штат предприятия, ведение табеля выхода сотрудников на работу; • Контроль за финансовыми расходами офисов, планирование бюджета, подача сведений по заработным платам, премиям, бонусам; • Проведение удаленных работ по повышению качества работы, по увеличению прибыльности офисов; • Управление рекламной деятельностью: планирование рекламы (платной и бесплатной), проведение мониторингов и выявление наиболее эффективной рекламы, поиск новых источников рекламы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК; владение оргтехникой и средствами связи: ксерокс, принтер, факс, интернет; навыки ведения переговоров; знание делового этикета; знание делопроизводства, в том числе кадрового; умение работать с большим количеством информации; знание техники продаж и планирования продаж; навыки активных/ прямых продаж; навыки работы с возражениями; навыки контроля дебиторской задолженности; навыки контроля логистики; активизация интеллектуального потенциала сотрудников; умение вести за собой коллектив; умение организовывать работу коллектива; умение настраивать коллектив на нужный объем продаж и выполнение этих объемов; умение убеждать, общаться с людьми и работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день и рабочий день сотрудников; навыки оперативного руководства и контроля работы сотрудников; способность к быстрой переориентации при изменении ситуации. умение работать с рекламными источниками, организация и планирование рекламных компаний; оценка эффективности рекламы; опыт открытия и запуска офиса с нуля; навыки создания дилерской сети; опыт поиска и привлечения клиентов компании (сотрудников и клиентов компании); составление коммерческих предложений; навыки оформления договоров поставки и предоставления услуг
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РекрутерНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Финансовый менеджерМарт 2024 – август 2025
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (3 мес.)И.О. НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ И АНАЛИЗА ПЕРСОНАЛАМай 2003 – август 2003
Обновлено 1 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)Начальник административного отделаАпрель 2010 – октябрь 2010
Обновлено 7 января 2009Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор салона-красотыИюнь 2004 – июль 2007
Обновлено 27 ноября 2008Последнее место работы (6 мес.)В связи с реорганизацией компании переведена в той же должностиФевраль 2008 – август 2008
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 17 марта 2009Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 6 сентября 2009Последнее место работы (4 мес.)Специалист по социальному обеспечениюФевраль 2009 – июнь 2009
Обновлено 31 января 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по документацииДекабрь 2007 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу