Москва
Резюме № 26872419
Обновлено 13 апреля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, HR-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 18 сентября 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Кари", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор персонала в магазины компании в Москве и Московской области (40 магазинов); - Ведение одновременно от 20 вакансий; - Размещение вакансий в интернете; - Проведение телефонных интервью; - Проведение собеседований; - Взаимодействие с директорами подразделений и директорами магазинов; - Отслеживание дефицита персонала в магазинах, и принятие мер по его устранению; - Адаптация новых сотрудников; - Командировки в регионы Московской области; - Участие в подготовке новых магазинов компании к открытию, начиная от сбора стеллажей и приема коробов с товаром, до полной выкладки товара на полки, отпаривания одежды и создания абсолютной чистоты магазина; - Отчетность о проделанной работе.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу / помощник руководителя

    ИП Андреев О. И., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Размещение информации о вакансиях в интернете; - Поиск и подбор персонала с нуля (Закрытие вакансий: бухгалтер, системный администратор, специалист по продвижению сайта, менеджер по закупкам, координаторы, курьеры, онлайн-консультанты, операторы call-центра) - Проведение телефонных и личных интервью; - Организация выхода кандидата, подготовка рабочих мест новых сотрудников; - Адаптация персонала; - Обучение персонала; - Прием\оформление сотрудников; - Оформление трудовых договоров; - Копирайтинг; - Мониторинг цен конкурентов; - Обеспечение установленного режима работы магазина; - Прием и оформление заказов; - Консультация клиентов магазина по всем интересующим вопросам.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер отдела массового подбора, обучения и адаптации персонала

    ООО "Лайф Брокер", Москва

    Обязанности и достижения:

    - В подчинении 4 менеджера по подбору персонала; - Контроль процесса работы менеджеров по подбору персонала, и выполнения ими плановых показателей (массовый подбор менеджеров по продажам, для работы в ТЦ за стойкой); - Составление методического пособия для менеджеров, и тестирование их на знание материала; - Проверка ежедневных отчетов менеджеров по подбору персонала; - Решение конфликтных ситуаций, связанных с трудовыми отношениями; - Поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, включая региональный подбор (начальник отдела продаж, HR менеджер, секретарь на ресепшен, бизнес тренер, бухгалтер); - Поиск и подбор персонала через социальные сети; - Работа с ВУЗами и Ярмарками вакансий; - Работа с кадровыми агентствами; - Проведение телефонных и личных интервью; - Проведение интервью по Skype; - Проведение ассессмент-центра; - Тестирование кандидатов; - Сопровождение кандидатов от момента приглашения до выхода на обучение; - Разработка мотивации сотрудников; - Адаптация новых сотрудников; - Ведение статистики, ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности; - Выполнение поручений своего непосредственного руководителя, связанных с реализацией задач отдела. С июня по август занималась аутсорсингом. Я работала удаленно, руководителем группы массового подбора менеджеров по продажам. Разрабатывала схему работы группы подбора, создавала обучающие материалы, набирала ресечеров, проводила обучение, делала выборку резюме для ресечеров, вела отчетность.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Маркомнет сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    (с декабря по февраль в единственном лице) - Мониторинг рынка труда и анализ уровня заработных плат; - Размещение информации о вакансиях в СМИ: печатных изданиях и интернет-сайтах; - Составление индивидуального профиля вакансии, для более быстрого ее закрытия (по согласованию с руководителями отделов); - Поиск кандидатов с использованием интернет ресурсов и социальных сетей (создание страницы и группы Вконтакте); - Подбор персонала различного уровня: массовый подбор IT специалистов, сервисных мастеров, монтажников слаботочных сетей, подбор специалистов отдела продаж, операторов call-центра, сотрудников отдела оборота документов, руководителей среднего звена, а так же помощников руководителей; - Ведение одновременно от 7 до 10 вакансий; - Проведение телефонных и личных интервью; - Анкетирование и оценка кандидатов (тестирование кандидатов с помощью профильных тестов); - Организация собеседований кандидатов с руководителями отделов; - Прием\увольнение сотрудников; - Формирование пакета документов для оформления трудоустройства; - Оформление трудовых договоров. Проверка документов и рекомендаций, предоставленных сотрудниками; - Сбор, обработка и предоставление информации по запросам сотрудников, а так же руководителей отделов; - Ведение статистики и еженедельной отчетности; - Ведение базы потенциальных кандидатов; - Налаживание деловых контактов с колледжами и ВУЗами, путем телефонных переговоров и личных встреч, с целью привлечения студентов для работы в компании; - Составление рекламного объявления о наборе сотрудников, для размещения в учебных заведениях; - Адаптация новых сотрудников; - Сопровождение процесса обучения и развития персонала; - Решение конфликтных ситуаций, связанных с трудовыми отношениями; - Организация выхода кандидата, подготовка рабочих мест новых сотрудников; - Участие в организации корпоративных мероприятий.
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший оператор call-центра

    Центр Обработки Вызовов «BestCalls», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины, и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка; - Контроль работы операторов, прослушивание звонков; - Ведение проектов; - Взаимодействие с заказчиками (переписка\телефонные переговоры); - Решение конфликтных ситуаций (в коллективе, а также возникающих в процессе работы с клиентами); - Проведение первичного собеседования; - Презентация отобранных кандидатов руководителю; - Обучение операторов; - Адаптация новых сотрудников; - Отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК; - Грамотная речь, четкая дикция; - Способность устанавливать и поддерживать деловые контакты; - Ответственность за порученную работу, умение работать без внешнего контроля; - Знание основ ТК РФ, кадрового делопроизводства и умение грамотно их применять; - Умение работать с большим объемом информации; - Нацеленность на результат; - Знание методов подбора и оценки персонала; - Умение работать в команде и автономно, в режиме многозадачности; - Хорошо владею этикетом деловой переписки и делового общения; В феврале 2013г. посетила семинар компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) "Кадровый учет и учет персонала в XXI веке", посвященный программе «1С: Зарплаты и управления персоналом 8.2». С февраля по апрель 2014 г. прошла повышение квалификации в Московском государственном университете технологий и управления им. К. Г. Разумовского по дополнительной профессиональной программе "Управление персоналом - HR; Кадровое делопроизводство; Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2". Получен документ о квалификации. Личные качества: умение добиваться поставленных целей, активная жизненная позиция, исполнительность, пунктуальность, умение организовать свой труд, позитивный настрой, отсутствие вредных привычек, наличие внутренней мотивации на профессиональное развитие в HR-сфере. Ищу постоянную работу с графиком 5\2.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист сметного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по персоналуЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 мес.)ПсихологМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob