Москва
Резюме № 2667278
Обновлено 25 января 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 07 октября 1989), cостоит в браке, есть дети
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ЧСО", Чапаевск
    Стоительно-монтажные работы

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, прием посетителей, кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, составленные графика отпусков, оформление Т2), работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), подготовка тендерной документации, составление и проверка договоров, составление отчетов.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МСО 1", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса, прием посетителей, подготовка тендерной документации, составление и проверка договоров, составление отчетов, координация работы подразделения в Сызрани, проверка выполнения поручений руководителя. Уволилась в связи с банкротством компании.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    БиайПоинт, Москва

    Обязанности и достижения:

    * организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, своевременная подписка на периодику и др.); * прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; * прием посетителей (чай-кофе); * организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка виз); * организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, сканирование\ксерокопирование; * заполнение ТШ сотрудников, ведение реестра проектов; * помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников; * взаимодействие с другими отделами.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Ассистент руководителя

    ООО СИНЕРГИЯ СОФТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Ведение расписания переговорных комнат. 9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 11. Контроль сохранности документов в приемной руководства. 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
    • Май 2009 – май 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя, менеджер по персоналу

    ЗАО "Группа Джей Эф Си", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса и складов, подбор персонала, прием посетителей, кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, составленные графика отпусков, работа с иностранными гражданами, оформление Т2), регулирование работы водителей, курьера.
    • Февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Мурадин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, подбор персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Outlook, навигация в Internet, справочно – информационные программы).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерОктябрь 2010 – июнь 2022
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент отдела продажОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес-ассистент руководителя отдела сервиса/руководитель проектовИюль 2022 – июнь 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (5 мес.)Ассистент логистаАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора гипермаркетаИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год)Ассистент / Помощник руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник юрисконсульта по АрбитражуСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)ГеологАвгуст 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob