Обязанности и достижения:
1. Осуществляла прием и обработку директивно-распорядительных документов Правительства РФ, Губернатора МО, Правительства МО, Московской областной Думы (внесение в базу электронного документооборота)
2. Осуществляла прием и обработку писем, поступивших от предприятий, учреждений и организаций (внесение в базу электронного документооборота, создание электронной версии документа)
3. Осуществляла контроль за выполнением поручений главы города по служебной корреспонденции и директивно-распорядительным документам:
- постановка на контроль,
- выдача напоминаний,
- проверка предоставленных отчетов исполнения поручений;
- внесение отчета в базу электронного документооборота,
- снятие с контроля выполненных поручений и перенос сроков предоставления информации согласно действующего законодательства.
4. Готовила планы проведения заседаний администрации города.
5. Осуществляла сбор и обобщение информации для подготовки ответов на поручения Губернатора и Правительства Московской области.
6. Участвовала в разработке правовых актов по поручению руководителя.
7. Участвовала в разработке нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства.
8. Консультировала сотрудников подразделений Администрации по вопросам делопроизводства и документооборота.
9. Осуществляла работу с исходящей документацией главы, администрации города и Управления делами.
10. Проводила работу с устными обращениями организаций – предоставляла информацию о выполнении функций структурными подразделениями администрации города.
11. Информировала организации о результатах рассмотрения их писем.
12. Проверяла соблюдение установленных правил составления документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и табелю унифицированных форм.
13. Выполняла отдельные поручения руководителя, начальника организационно-контрольного отдела.