Обязанности и достижения:
1. оценка работы сотрудников, написание аттестаций, постановка целей каждому работнику индивидуально;
2. проведение аттестаций;
3. грамотное ведение смены: постановка ежедневных целей, доведение их до менеджеров позиции
и контроль за работой персонала, согласно существующим стандартам;
4.помощь в организации досуга работников; проведения (соревнований, новогодних праздников)
5. расчёт необходимой продукции для бесперебойной работы ресторана.
6. Ежедневная проверка качества безопасности пищи. Заполнения документации.
7. Ведение ежедневной кассовой документации, составление ежемесячных отчётов;
8. оформление кредитных талонов и промо - акций;
9. решение конфликтных ситуаций с посетителями.
10. Прием продукции с производственного распределительного центра.
___________________________________________________________________
За отличные показатели на начальном этапе работы был признан «Лучшим работником» в августе 2006года.
За два года не менее успешной работы в компании награжден памятным нагрудным значком с символикой компании.