Москва
Резюме № 22809568
Обновлено 12 марта 2013
no-avatar

Менеджер по персоналу / специалист по кадрам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
68 лет (родилась 01 августа 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Автозаводская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 11 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Координатор по работе с персоналом

    ООО "Витакеа", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с персоналом: подбор персонала, проведения собеседований, мониторинг рынка труда, адаптация, мотивация, разработка и внедрение корпоративных стандартов, развитие корпоративной культуры, решение спорных и конфликтных ситуаций, контроль выполнения приказов по предприятию, разработка и внедрение локальных нормативных актов, отчеты, подготовка и проведение корпоративных мероприятий. • Организация обучения персонала. Разработка положения и необходимой документации по плановой аттестации и её проведение, составление карт развития сотрудников. • Ведение кадрового делопроизводства с "0" в полном объеме: ведение и хранение трудовых книжек, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки Т-2, прием, увольнение, перевод, табель рабочего времени, штатное расписание, отпуска, документация для оформления командировок, составление годового бюджета отдела персонала. • Работа по реорганизации компании. • Организация и проведение совещаний по скайпу с регионами. • Работа с Пенсионным Фондом России.
    • Октябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "МираксФарма", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с персоналом: подбор персонала, проведения собеседований, мониторинг рынка труда, адаптация, мотивация, разработка и внедрение корпоративных стандартов, развитие корпоративной культуры, решение спорных и конфликтных ситуаций, контроль выполнения приказов по предприятию (100 человек), разработка и внедрение локальных нормативных актов, отчеты, подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Управление отделом персонала – 4 человека. • Организация обучения персонала. Разработка положения и необходимой документации по плановой аттестации и её проведение, составление карт развития сотрудников. • Ведение кадрового делопроизводства с "0" в полном объеме: ведение и хранение трудовых книжек, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки Т-2, прием, увольнение, перевод, табель рабочего времени, штатное расписание, отпуска, документация для оформления командировок, составление годового бюджета отдела персонала. • Работа по реорганизации компании. • Организация и проведение совещаний по скайпу с регионами. • Работа с Пенсионным Фондом России. • Организация воинского учета с «0». • Работа со страховыми компаниями ОМС, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев. • Опыт работы с Государственными структурами.
    • Октябрь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по кадровой работе

    ФГУЗ Клиническая больница № 86 ФМБА России, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Кадровое делопроизводство в полном объеме на 400 человек в программе 1С:7.0 ЗИК - прием, перевод, увольнение, отпуска, график отпусков; - приказы о премировании, материальной помощи; - приказы о дисциплинарном взыскании; - больничные листы, подсчет трудового стажа; ОМС и ДМС; - первичный воинский учет. • Ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2. • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, справок о трудовой деятельности. • Подготовка документов для получения загранпаспорта. • Ведение регистрационных книг КДП. • Работа со штатным расписанием. • Сокращение штата. • Подготовка документов врачей в Аттестационную комиссию ФМБА России; • Подготовка пакета документов для Пенсионного Фонда России для назначения льготной пенсии. • Еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная отчетность по движению персонала. • Исполнении обязанностей временно отсутствующих сотрудников. • Консультирование сотрудников по кадровым вопросам
    • Сентябрь 1985 – апрель 1997
    • 11 лет и 8 месяцев

    Преподаватель русского языка и литературы

    средние общеобразовательные школы, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Преподавание русского языка и литературы в средних общеобразовательных школах

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, ответственна. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Постоянно занимаюсь самообразованием. Уверенный пользователь ПК (Outlook, Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet, hh, Консультант +, Гарант, 1С ЗИК 7.7 и 8.2, ОАЗИС, Xenon. Знание оргтехники. Опыт работы с людьми, решение спорных и конфликтных ситуаций, работа со СМИ, подбор персонала (СМИ, интернет, кадровые агентства, центр занятости населения), мониторинг рынка труда развитие корпоративной культуры, формирование кадровой политики, разработка перспективных и текущих планов по работе с персоналом, контроль за состоянием трудовой дисциплины работников, выявление причин текучести кадров, разработка мероприятия по их устранению. Знание Трудового кодекса РФ. и страховыми компаниями (ОМС, ДМС), Прохождение внешнего и внутреннего аудита Компьютерные навыки: Outlook, Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet, hh, Консультант +, Гарант, 1С ЗИК 7.7 и 8.2, ОАЗИС, Xenon
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 14:57Последнее место работы (8 мес.)Сотрудник бюро пропусковМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено в 8:03Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадровой работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по продажамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналу в единственном лицеОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер-фрилансерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист по кадрамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob