Москва
Резюме № 2276129
Обновлено 13 октября 2007
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
8 000 ₽
45 лет (родилась 24 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Барнаул
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2006 – октябрь 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые функции: Разработка и внедрение политики и процедур компании по персоналу согласно приоритетным задачам компании Опыт организации кадровой службы с "нуля" Разработка предложений по ее оптимизации структуры компании, управление численностью персонала. Разработка компетенций по должностям. Отбор персонала (линейного и административного в сфере торговли, производства) Расстановка персонала с учетом минимизации затрат. Управление рабочим временем персонала с целью его нормирования. Планирование и организация внешнего и внутреннего обучения персонала. Разработка и внедрение систем оценки и аттестации персонала, разработка соответствующего пакета документов. Разработка мероприятий введения в должность и адаптации Разработка и внедрение мотивационных программ по материальному и нематериальному стимулированию персонала Анализ причин текучести персонала, выработка рекомендаций Анализ профессиональных и личностных качеств персонала, формирование кадрового резерва на возможные вакансии. Консультирование руководителей подразделений по вопросам работы с персоналом. Планирование и контроль выполнение бюджета затрат на персонал. Ведение учета личного состава предприятия (ведение и обновление электронного банка данных о количественном, качественном составе персонала и его движении) Разработка графика отпусков, учет предоставления отпусков, Ведение табеля учета рабочего времени, Оформление приема, перевода, увольнения, отпуска персонала и иных кадровых процедур в соответствии с унифицированной системой документации и трудовым законодательством РФ. Проведение кадровых процедур в 1С Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений Заполнение, учет трудовых книжек Медицинское страхование персонала. Пенсионное страхование персонала. Штатная численность работников 140 человек.
    • Январь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Экономист

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые функции: ведение штатного расписания, расчет отпусков, начисление премии, контроль ведения табельного учета, прием и увольнение работников. Расчет себестоимости продукции, составление калькуляций, составление смет на период, составление отчета о хозяйственной деятельности, расчет экономической эффективности, расчет стоимости предоставления работ, услуг выставление счетов поставщикам и покупателям.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: : WORD EXCEL 1С бухгалтерия; зарплата кадры; торговля склад; ГАРАНТ Интернет Прочее: кадровый учет, делопроизводство
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)КассирОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 24 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор пункта выдачи заказовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 мес.)Оператор колл-центраМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 2 сентября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Координатор иностранных делегацийМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 июля
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу