Обязанности и достижения:
- получение и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов,
осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив организации документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- получение документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела делопроизводства и режима, проверка правильности их составления и оформления;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- составление отчетов по общему документообороту организации, оформление в редакторе Word.