Обязанности и достижения:
РОСТ В КОМПАНИИ ДО PR-ДИРЕКТОРА
Делопроизводство. Маркетинг.
- бюджетирование (планирование, учет, контроль, анализ расходования средств, бюджеты двух компаний на год -план/факт);
- взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота, договорная работа, отчетность финансовому отделу
- составление планов платежей, реестров по документообороту и т.п.
- ведение статистических таблиц со сводными данными,
- анализ маркетинговых показателей,
- анализ и контроль эффективности проведения рекламных акций (создание ежемесячных отчётов о проведённых мероприятиях, увеличении продаж и т.п.)
- разработка акций (акции лояльности, кросс-промо и пр.); оценка эффективности; аналитика; разработка способов улучшения конверсии;
Реклама. Indoor/Outdoor. Витринистика. POSM
- медиапланирование
- оформление витрин фирменных и партнерских магазинов; разработка конкурентоспособных вариантов; производство;
- оснащение POS материалами торговых залов розничных магазинов; разработка креативных идей для привлечения внимания покупателей и их лояльности по отношению к компании;
- outdoor, indoor (фасадные баннеры, фотовыставки в ТЦ, подиумы, лайтбоксы, колонны)
- взаимодействие с администрациями торговых центров
- заказ POS-материалов, полиграфической и сувенирной продукции, рекламных материалов
- обеспечение торговых залов музыкальным оформлением и соответствующими документами (аудиобрендинг – фирменное радио магазина со своими джинглами и фирменными отбивками)
PR/Реклама в СМИ.
- работа в социальных сетях SMM-менеджмент; Facebook, Вконтакте, Одноклассники; курирование групп в соц.сетях и привлечение потенциальной аудитории; работа с компаниями на аутсорсе по наполнению группы;
- написание пресс-релизов; создание медиа-китов;
- взаимодействие со СМИ по обеспечению активного присутствия компании в информационном поле, построение эффективных отношений с целевыми СМИ, в том числе с ведущими fashion-журналами (GQ, MAXIM, PROfashion, Fashion Report, Модный Магазин, FW, Rolling Stone, Collezioni, Дорогое удовольствие, Я покупаю, Собака) и модными интернет - порталами;;
- рассылка и контроль публикаций статей, новостей, анонсов, релизов компании;
- организация и проведение работ по размещению рекламно-информационных материалов в СМИ;
Выставки.
- выставки (CPM, ТекстильЛегПром); застройка стенда (макеты и идея); работа с клиенами на выставках;
Партнерские магазины. Регионы.
- участие в разработке и подготовке первой в компании клиентской конференции с участием европейских производителей;
- контроль отгрузок (отгрузки рекламных пакетов оптовым клиентам и партнерам);
- участие в разработке рекламных кампаний двух брендов (розница и опт);
- рекламная поддержка регионов
- работа с розничными магазинами
- сопровождение сезонных распродаж
Event.
- проведение крупных (на 300 человек) event-мероприятий;
- составление сценария, контроль работы артистов;
- работа с отелями, ресторанами и другими площадками для проведения мероприятий;
- разработка меню;
- разработка плана украшения залов для event - мероприятий;
- оценка эффективности проведенного мероприятия, получение обратной связи от гостей.
Интернет-магазин. Digital.
- администрирование и поддержка интернет-магазина компании;
- разработка сайтов;
- работа с рекламациями.