Обязанности и достижения:
С мая 2007 по февраль 2008 года - консультант по подбору персонала департамента промышленного оборудования.
Работа с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками промышленного оборудования (в основном с сегменте упаковочной, пищевой промышленности, рынок переработки полимеров, деревообработки, металлообработки).
В течение полугода руководство направлением IT. Закрытие вакансий: системный администратор, программист 1С, системный архитектор, Java-программист и т.д.
С февраля 2008 - руководитель направления по подбору персонала департамента Дорожно-строительной и спецтехники.
С ноября 2008 - зам. коммерческого директора
Сотрудничество с большинством ведущих производителей ДСТ, горной техники.
Основные позиции: проектные инженеры, инженеры конструкторы, менеджеры по продажам оборудования, инженеры по продажам, сервисные инженеры, инженеры-механики, инженеры-электронщики, специалисты по технической поддержке, руководители филиалов, технические директора, коммерческие директора, KAM, product-manager, start-up manager и др.
Основные обязанности: установление контакта с заказчиком, выяснение потребностей клиента в персонале, уточнение требований по заявке, формирование рекламного пакета, активный поиск потенциальных кандидатов как в открытых источниках, так и по внутренней базе, поиск по рекомендациям. Оценка соискателей как по профессиональным навыкам (с использованием тестов), так и по персональным качествам, психологическим особенностям с учетом требований заказчика.
Подготовка комментария к резюме. Постоянный контакт с работодателем в ходе подбора кандидатов, корректировка требований в процессе поиска, работа в жестком конкурсном режиме. Хороший опыт регионального подбора.
Есть опыт написания salary survey (обзора рынка по з/п и мотивационным требованиям соискателей) для ряда ведущих производителей ДСТ.
Навыки проведения переговоров и презентации агентства. Обязательное посещение основных тематических выставок. Организация эффективной работы департамента, обучение новых сотрудников.
Работа в 1С: Заведение контрагента, выставление счетов, оформление документов: счет фактура, накладная.