Москва
Резюме № 22004422
Обновлено 4 апреля 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 22 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 3", Набережные Челны
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной учетной документации при приеме работников, формирование личных дел; оформление приказов, в том числе и по основной деятельности; предоставление запрашиваемых вышестоящими органами и другими организациями сведений; оформление отпусков; проверка графиков и табелей учета рабочего времени; предоставление сведений в Управление Пенсионного фонда РФ.
    • Март 2013 – февраль 2016
    • 3 года

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 5", Набережные Челны
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной учетной документации при приеме работников, формирование личных дел; сдача отчетности в бюро статистики; сдача сведений в УПФР (общие и льготные условия труда) в установленные сроки; оформление приказов, в том числе и по основной деятельности; оформление листков нетрудоспособности; составление тарификационных списков; предоставление запрашиваемых вышестоящими органами и другими организациями сведений; составление графика отпусков; разработка должностных инструкций; составление характеристик сотрудников; оформление наградных материалов; выполнение поручений главного врача.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам 1 категории

    ГАУЗ "Закамская детская больница с перинатальным центром", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной учетной документации при приеме работников, формирование личных дел; оформление приказов, в том числе и по основной деятельности; предоставление запрашиваемых вышестоящими органами и другими организациями сведений; оформление отпусков; проверка графиков и табелей учета рабочего времени
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Камский коммерческий банк", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела кадров. Оформление первичной учетной документации при приеме работников, формирование личных дел; сдача отчетности в бюро статистики; сдача сведений в УПФР (общие и льготные условия труда) в установленные сроки; оформление приказов, в том числе и по основной деятельности; оформление листков нетрудоспособности; составление тарификационных списков; составление списков сотрудников банка для проведения тренингов, переобучение, перепрофилирование; предоставление запрашиваемых вышестоящими органами и другими организациями сведений; составление графика отпусков; разработка должностных инструкций; составление характеристик сотрудников; оформление наградных материалов; выполнение поручений Председателя Правления Банка
    • Март 2002 – август 2010
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель главного врача по кадрам

    МУЗ "Перинатальный центр", Набережные Челны
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    Заместитель главного врача, Оформление первичной учетной документации при приеме работников, формирование личных дел; сдача годового отчета в управления здравоохранения; сдача сведений в УПФР (общие и льготные условия труда) в установленные сроки; оформление приказов, в том числе и по основной деятельности; оформление листков нетрудоспособности; составление тарификационных списков; составление списков сотрудников на курсы повышения квалификации, дополнительное обучение, переобучение; ведение воинского учета; предоставление запрашиваемых вышестоящими органами и другими организациями сведений; составление графика отпусков; разработка должностных инструкций; составление характеристик сотрудников; оформление наградных материалов; составление списков сотрудников на эвакуацию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; выполнение поручений главного врача. За многолетний добросовестный труд и успехи, достигнутые в системе здравоохранения города, по итогам 2009 года награждена Почетной грамотой управления здравоохранения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособностью, широкий кругозор, обучаемость, коммуникабельность; - умение выполнять работу точно в срок без потери качества; - способность быстро переключаться с одной вида деятельности на другой; - активная жизненная позиция; - нацеленность на результат; - по характеру спокойна, приветлива; - практический опыт по ведению административной, кадровой работы, - имею водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В. Управление коллективом до 700 человек (подбор и обучение персонала, увольнение); Опыт ведения переговоров на различных уровнях; Работа с документами любого характера, в том числе договорная работа и делопроизводство; Знания законодательства РФ, в т. ч. Трудового, Гражданского, Административного, Процессуальных кодексов РФ, нормативно-методических актов по вопросам документоведения и документационного обеспечения управления Компьютерные навыки: Consultant Рlus, Garant, АС Кадры, АРМ Конвертация-Страхователь», «Расчет индикаторов критериев оценки деятельности», программное обеспечение УПФР, «Трудовые ресурсы», MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1-C, Internet, E-mail

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по арендеИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год)Ведущий менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)HR менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob