Москва
Резюме № 2129803
Обновлено 25 января 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 15 апреля 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела по работе с общежитиями

    Московский технологический университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка полного пакета документов - 3 корпуса Общежития. Штат до 3000 человек: - Оформление договоров; - Работа с программой "1С: Общежитие"; - Формирование отчета по оплате; - Подготовка приказов.
    • Март 2014 – июль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    HR менеджер

    RRSG group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Персонал: • Разработка должностных инструкций, нормативных актов; • Прием заявок на подбор персонала, формирование профиля вакансии; • Размещение вакансий на рабочих сайтах; • Проведение первичных телефонных и личных собеседований; • Адаптация, мотивация сотрудников; • Работа в программе 1С кадры, оформление сотрудников; • Мониторинг и анализ рынка труда; • Составление отчетности; • Выполнение поручений руководства. Реклама: • Техническая поддержка ресторанов (электронные меню, рекламные материалы, музыка); • Администрирование сайта (правки текста, размещение новостей); • Организация запуска рекламных акций (производство и размещение рекламных материалов); • Участие в разработке нового продукта.
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Тренинг-менеджер Отдела по обучению персонала

    Сеть ресторанов GlowSubs, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление оценки деятельности персонала, определение потребности обучения персонала; • Разработка и проведение тренингов в соответствии с учебным планом: продажи, управленческие навыки, навыки личной эффективности; • Подготовка методических материалов для обучения и оценки персонала. Ведение и предоставление отчетности по обучению персонала. Оценка эффективности обучения; •Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностные инструкции); • Поиск сотрудников.
    • Апрель 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Тренинг-менеджер Отдела по обучению персонала

    Сеть ресторанов SUBWAY, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление оценки деятельности персонала, определение потребности обучения персонала. Разработка и проведение тренингов в соответствии с учебным планом: продажи, управленческие навыки, навыки личной эффективности. Подготовка методических материалов для обучения и оценки персонала. Ведение и предоставление отчетности по обучению персонала. Оценка эффективности обучения. Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностные инструкции). Поиск сотрудников.
    • Январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора ресторана

    ООО «Макдоналдс», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль за выполнением поставленных целей, задач; • планирование и контроль исполнения бюджета расходов (Р&L); • разработка и внедрение программ по адаптации, мотивации, аттестации и развитию персонала; • контроль за соблюдением норм трудового законодательства и кадрового документооборота; • руководство службой отдела кадров, в подчинении 1 кадровик (1 ресторан - от 100 человек); • непосредственное участие в построении и реализации комплексной системы управления; • координация структурных подразделений ресторана; • массовый подбор; • создание регулярной системы обучения, организация работы учебного центра, разработка программ обучения; • формирование корпоративной культуры, организация; корпоративных мероприятий.
    • Март 2005 – январь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Второй ассистент директора ресторана

    ООО «Макдоналдс», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль над выполнением поставленных целей, задач; • разработка и внедрение программ по адаптации, мотивации, развитию персонала; • контроль над производством, производительностью труда; • управление персоналом; • составление регламентирующей кадровой документации и оптимизация внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции).
    • Апрель 2002 – март 2005
    • 3 года

    Свинг-менеджер ресторана

    ООО «Макдоналдс», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • проведение обучающих тренингов; • ведение кадровой отчетности, мониторинг рынка труда; • анализ текучести кадров; • консультирование по вопросам ТК РФ; • подбор персонала различных уровней, массовый подбор. Поиск и привлечение персонала с использованием различных источников.
    • Август 2001 – апрель 2002
    • 9 месяцев

    Инструктор по обучению персонала

    ООО «Макдоналдс», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • обучение всех новых сотрудников ресторана специфики работы в нем; • поиск и подбор персонала (работа со СМИ, взаимодействие с соц.организациями, участие в ярмарках вакансий); • размещение вакансий в СМИ; • проведение первичного собеседования; • оценка кандидатов.
    • Ноябрь 2000 – август 2001
    • 10 месяцев

    Член бригады ресторана

    ООО «Макдоналдс», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • табель учета рабочего времени; • работа с кассовой документацией • подготовка документов к сдаче инкассации • предоставление отчетности; Достижения: • лучший работник месяца
    • Июнь 1999 – январь 2000
    • 8 месяцев

    Бухгалтер ПЭС Дорогомилово

    ПЭС « Дорогомилово», Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер-кассир

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранные языки и компьютерные навыки Французский: Базовый Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь, HR Scala. Дополнительная информация Профессионализм, гибкость в работе, коммуникабельность, ответственность, лидерские навыки, желание работать и развиваться, умение добиваться поставленных целей, умение работать в команде, активность. Компьютерные навыки: NC, DOS, MS Office: Word, Excel, Internet, Outlook Express, Windows, работа с программой склад-бухгалтерия (адаптированной к данному предприятию), HR Scala.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Педагог-воспитательНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 13:00
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Специалист по кадрам (в единственном лице)Апрель 2006 – июль 2020
Обновлено 17 ноября
Обновлено в 12:37Последнее место работы Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)РекрутерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадровой работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob