Москва
Резюме № 20795039
Обновлено 18 октября 2016
no-avatar

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 01 июля 1973), cостоит в браке, есть дети
Одесса
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    ГУЦ "Одесский центр професионально-технического образования государственной службы занятости, Одесса

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом; - подбор персонала, проведение интервью; - формирование профессиональных и личностных требований к кандидатам; - проведение первичного отбора - анализ резюме, телефонное интервью; - проведение собеседований; - участие в проектах отдела персонала: (оценка, обучение, адаптация); - аттестация; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - знание трудового законодательства - прием, перевод, увольнение сотрудников, - формирование должностных инструкций, - - штатное расписание, - ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников, - отчетность, - работа с базой данных, соц. сетями. - оформление больничных листов, выдача справок с места работы, - формирование и передача кадровых документов в архив, - организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров - оформление договоров; - оформление документов по пенсионному страхованию и медицинскому страхованию - составление графика отпусков. - работа с бухгалтерией. - выдача справок.
    • Март 2004 – октябрь 2010
    • 6 лет и 8 месяцев

    Юрист, кадровик

    ЧП "Автократ", Одесса

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - юридические функции: - (составление договоров, работа с законодательной базой, работа с органами местного самоуправления). - работа с документацией. - бухгалтерия: - (обработка и оформление первичной документации (авансовые отчеты, обработка отчетов производителей работ, приходные накладные от менеджеров,) - учет дебиторской и кредиторской задолженности, - ведение кaccы, банка (пользование системой «Клиент-Банк») - учет товарно-материальных ценностей; - составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления; - начисление заработной платы - ведение кадрового делопроизводства (личные дела, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек) - ведение бухгалтерского и налогового учета СПД (торговля) на общей системе налогообложения, единый налог, составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления. Кадровая работа. Работа с персоналом; ведение кадрового делопроизводства (подбор, обучение, адаптация, управление). - знание трудового законодательства - прием, перевод, увольнение сотрудников, - отпуска; - штатное расписание, - ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников, - отчетность, - оформление больничных листов, выдача справок с места работы, - формирование и передача кадровых документов в архив, - организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: пунктуальность; ответственность; презентабельность; объективность; умение работать в команде; результативность. Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, 1С 8.2, Опытный пользователь ПК (Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express), Владение языками Украинский, русский — эксперт

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Психология, занимаюсь танцами, пишу стихи. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: пунктуальность; ответственность; презентабельность; объективность; умение работать в команде; результативность Компьютерные навыки: 1С 7.7.,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 20 июля 2004Последнее место работы (6 мес.)психолог, тренер - консультантЯнварь 2004 – июль 2004
Обновлено 7 апреля 2005Последнее место работы (1 год)менеджер по персоналу, начальник отдела кадровАпрель 2004 – апрель 2005
Обновлено 30 марта 2006Последнее место работы (11 мес.)Менеджер о персоналуАпрель 2005 – март 2006
Обновлено 2 мая 2006Последнее место работы (2 мес.)МерчендайзерМарт 2006 – май 2006
Обновлено 3 апреля 2014Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 9 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя отдела безопасностиФевраль 2005 – апрель 2006
Обновлено 23 июля 2007Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистИюль 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 16 августа 2007Последнее место работы Офис - менеджерАвгуст 2007 – январь 2007
Обновлено 17 января 2022Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 18 мая 2008Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по кредитованиюСентябрь 2006 – апрель 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob