Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственная поддержка руководителя, разработка корпоративных регламентов, ведение и организация электронного документооборота, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, ведение телефонных переговоров, организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями филиала, жизнеобеспечение офиса, контроль над работой уборщиц и водителей, перевод с/на английский язык, участие в совещаниях, создание номенклатуры дел, контроль над исполнением поручений руководителя и составление отчета по исполнительской дисциплине сотрудников, архивирование документов, ведение отдельных проектов по поручению руководителя. Организация корпоративных мероприятий, ведение претензионной работы по нарушению авторских прав. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
◦Прием, перевод, увольнение сотрудников;
◦Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
◦Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
◦Ведение графика отпусков сотрудников;
◦Формирование и ведение личных дел работников.
Навыки работы в СЭД.