Москва
Резюме № 1700125
Обновлено 16 июля 2007
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
46 лет (родилась 10 июля 1979), cостоит в браке, детей нет
Уфа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Декабрь 2006 – июнь 2007
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист группы развития персонала

    ЗАО «Уфаойл»

    Обязанности и достижения:

    - кадровое комплектование организации (центральный офис, филиалы); - организация обучения персонала; - разработка кадровой документации
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Руководитель оК

    ООО "Рамэнка"

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства (более 100 чел.); - прием, адаптация, увольнение сотрудников; - ведение внутренней системы учета и баз данных; - обучение; - решение конфликтных ситуаций
    • Октябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО «Консалтингстрой»

    Обязанности и достижения:

    - разработка системы мотивации персонала; - обучение персонала; - организация работы отдела; - ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров
    • Июль 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО ПКФ «Альвис плюс», издательский дом и СПС «Гарант»

    Обязанности и достижения:

    - организация и планирование кадровой работы; - подбор, оценка персонала; - обучение персонала (преимущественно менеджеров по продажам); - работа со СМИ; - ведение первичной бухгалтерской отчетности; - организация и контроль над специалистами по своевременной сдаче управленческой отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, аналитические и организаторские способности, профессиональная эрудиция, целеустремленность, стремление к повышению профессионального уровня - хорошие знания и опыт в области поиска, подбора и обучения персонала; - знание кадрового документооборота и трудового законодательства; - опыт организация работы с нуля, опыт административной работы; - отличные навыки делового общения Компьютерные навыки: Windows, пакет MS Office (Word, Excel, Access), Internet, СПС «Гарант», 1С., SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер по персоналу