Москва
Резюме № 12767
Обновлено 17 мая 2012
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 22 октября 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта, менеджер проекта

    Оптика

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации малого предприятия: • Работа с дистрибьюторскими структурами, • Ведение переговорного процесса, • Построение договорных отношений, • Формирование и отслеживание ассортимента, • Подбор и оформление персонала, • Сопровождение документооборота, • Решение организационных вопросов в рамках деятельности компании.
    • Февраль 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу/HR business partner

    Представительство Корпорации «Пфайзер Эйч. Си. Пи. Корпорэйшн» (США), Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Постановка и ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; работа со штатным расписанием, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени; • Проведение аудита кадровой работы и разработка предложений по её улучшению; • Проведение мероприятий и подготовка документации по перемещению и сокращению персонала; • Консультирование руководителей подразделений и линейных менеджеров по вопросам трудового законодательства, разрешения трудовых споров и конфликтных ситуаций с сотрудниками. Организация и проведение тренингов по правовому урегулированию вопросов между работником и работодателем; • Проведение центров оценки и аттестации штатных сотрудников и внешних кандидатов; • Ведение базы кандидатов и статистики по работе подразделения; • Подготовка должностных инструкций; • Внедрение, консультирование и адаптация HR-модуля SCALA, расчет бонусов, подготовка и передача данных в payroll; • Ведение сложных случаев увольнения, сокращение штатов и численности персонала, представление компании в судах по трудовым спорам; • Ведение проекта по реструктуризации компании и переходу в новое юридическое лицо; • Участие в проведении тендеров среди кадровых агентств и страховых компаний; • Рекрутмент: подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение интервью; • Проведение исследования состояния рынка труда, участие в обзорах заработных плат и компенсаций (AIPM, Watson Wayath).
    • Март 2005 – октябрь 2005
    • 8 месяцев

    Специалист отдела персонала

    ООО «Метро Кеш энд Керри»., Москва

    Обязанности и достижения:

    • HR администрирование: прием, перевод, и увольнение, подсчет трудового стажа, ведение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, оформление личных дел работников, больничных листов, ОМС и ДМС, табельный учет, составление графиков отпусков, отчетность по учету личного состава и работе с кадрами, штатное расписание; • Подготовка сведений к расчету заработной платы персонала; • Подбор персонала на позиции Торгового центра; • Работа с подрядными организациями по предоставлению временного персонала; • Ведение проекта "Учебная практика на предприятии" для учащихся в торговых учебных учреждениях.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист Службы персонала

    Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Кадровое администрирование в полном объеме; • Организация и координация процесса обучения сотрудников; • Организация корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 1996 – январь 2001
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по вакансиям, ведущий специалист по работе с предприятиями

    Управление труда и занятости СЗАО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием безработных граждан, работа с предприятиями по сбору вакансий, подготовка отчетности в статистические службы Москвы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: MS Office на уровне продвинутого пользователя (отличное знание Word и Excel), работа в справочных системах Консультант и Гарант. Кадровые программы: Фараон, 1С зарплата и кадры, SAP, SCALA, PEOPLESOFT. Иностранный язык - английский - intermediate. Личностные качества: Лидерские качества, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, высокая степень ответственности, умение и желание работать в команде, стремление к профессиональному развитию, активная жизненная позиция. Фотография, туризм, фитнес Профессиональные навыки: Опыт работы в западной структурированной компании с численностью работающих 1000 человек. Хорошее знание действующего трудового законодательства и нормативных документов; опыт взаимодействия с Трудовой инспекцией, центрами занятости, представление интересов компании в суде; опыт организации внутреннего и внешнего подбора персонала; разработка локальных нормативных актов. Компьютерные навыки: MS Office на уровне продвинутого пользователя (отличное знание Word и Excel), работа в справочных системах Консультант и Гарант. Кадровые программы: Фараон, 1С зарплата и кадры, SAP, SCALA, PEOPLESOFT.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:51Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор банного комплекса СПАНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по подбору и адаптации персоналаМай 2022 – февраль 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR-менеджерИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob