Москва
Резюме № 1213212
Обновлено 11 сентября 2005
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
24 000 ₽
67 лет (родилась 07 декабря 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по учебной работе

    АВС

    Обязанности и достижения:

    Большой опыт работы с людьми, опыт руководства учебным центром, организация работы учебного центра; организация работы нового направления деятельности фирмы, управление офисом, ведение переговоров, презентаций; опыт руководства педагогическим коллективом; опыт организации учебного заведения «с нуля», опыт работы в вузе, в учебном центре, на курсах иностранных языков, поиск и подбор персонала разного уровня. Организация учебной и методической работы; планирование, контроль и анализ учебной, методической и преподавательской деятельности; координация учебно-методической работы, анализ работы учебного центра; составление внутрифирменной нормативной документации по обучению и развитию персонала; разработка документации по мониторингу и диагностике, организация и проведение самого мониторинга и диагностирования; опыт лицензирования учебного заведения; составление, изучение и апробация новых учебных программ, учебных планов по предметам, планов и методик обучения, опыт внедрения в практическую деятельность системы развивающего обучения; обучение педагогического персонала, организация повышения квалификации педагогов, организация и проведение учебных семинаров и практических занятий разного уровня;, проведение лекционных занятий; организация и проведение аттестации, тестирования, анкетирования, собеседований и консультаций; разработка и написание методических рекомендаций и положений, разработка должностных инструкций, ведение кадровой документации, ведение отчетно-аналитической документации, ведение табеля учета рабочего времени, составление расписания учебных занятий, создание банка учебно-методической документации. ПК-пользователь - Word, знание офисной техники, опыт работы со СМИ, Интернетом, E-mail, Outlook; английский язык – базовый. Личные качества: Высокая работоспособность, самостоятельность, организованность, умение принимать решения, нацеленность на достижение результатов, коммуникабельность
    • Июль 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу (по совместительству)

    Кадровое агенство

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в кадровом агентстве, учебном центре; * поиск и подбор персонала разного уровня; проведение собеседований, интервью и консультаций с заказчиками и соискателями; участие в презентациях, в переговорах с заказчиками; * составление, редактирование и анализ резюме; * анкетирование, тестирование, аттестация, адаптация, мотивация; * контроль и анализ учебно-методической работы; организация, разработка и проведение мониторинга и диагностики обучения и преподавания * составление, заключение и ведение договоров и заявок; организация обучения опыт проведения лекционных занятий; * работа с учебными программами; * разработка и написание методических рекомендаций и положений; * составление должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени; ведение отчетной документации, * мониторинг (анализ) кадрового рынка; * работа со СМИ, Интернетом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею следующими профессиональными навыками: Разработка и реализация учебных планов и отдела. Разработка и утверждением учебных материалов. Составление внутрифирменной нормативной документации по обучению и развитию персонала. Планирование и реализация внутреннего и внешнего обучения персонала компании. Развитие кадрового резерва. Организация наставничества и повышения квалификации персонала. А также - организация учебно-методической работы, текущего и перспективного планирования деятельности коллектива, анализа работы учреждения; подбора, расстановки, тарификации и аттестации кадров; организации повышения их квалификации и профессионального мастерства; подготовки и проведения административных совещаний; ведения табеля учёта рабочего времени персонала; обеспечения замены временно отсутствующих работников; составление расписния учебных занятий Компьютерные навыки: Word, Internet, OutLook, E-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 13:01
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по персоналуЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:26Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Координатор обученияЯнварь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:08Последнее место работы (1 мес.)МенеджерНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу