Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности Головного и Дополнительных офисов:
• Закупка товаров и услуг необходимых для обеспечения текущей работы (Сбор и обработка поступающих запросов (JIRA), подбор поставщиков, заключение и ведение договоров АХО);
• Обеспечение ремонта и эксплуатация коммуникаций офисных помещений (освещение, вентиляция и кондиционирование, СКС, ЭС, ОПС, СКД и системы видеонаблюдения);
• Ремонт и эксплуатация офисного оборудования;
• Организация и контроль работы сотрудников управления;
• Обеспечение работы корпоративного парка ТС (покупка и продажа ТС, страхование, ремонт и эксплуатация, контроль расходов и использования ГСМ)
• Подбор помещений, заключение и ведение договоров Аренды;
• Организация новых рабочих мест и переездов (подбор и оценка технического состояния помещений, разработка планировочных решений (Visio), планирование, организация и контроль строительно-монтажных работ);
• Учет и контроль эффективности использования ТМЦ организации;
• Организация корпоративных мероприятий – кейтеринг и аренда помещений, заказ рекламной и полиграфической продукции;
• Формирование и ведение бюджета АХО;
• Работа с финансовой документацией в рамках действующих договоров АХО.