Обязанности и достижения:
• Расширение клиентской базы, увеличение объёма отгрузок.
• Изучение и анализ регионального рынка.
• Формирование дистрибьюторской политики.
• Проведение переговоров с первыми лицами торговых компаний.
• Размещение заказов на собственном производстве. Контроль остатков на складе.
• Организация и контроль отправок продукции в регионы через транспортные компании.
• Контроль оплаты. Урегулирование вопросов по просроченным платежам.
• Регулярные отчеты.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Развил с нуля региональный рынок сбыта
• Увеличил общий уровень продаж Компании в два раза
• Установил прочные деловые связи с руководителями компаний-партнёров
• Наработал большую базу данных с информацией о продуктовых компаниях России, об их товарном ассортименте, а также обо всех региональных сетях (контактные лица, результаты переговоров и т. д.)