Обязанности и достижения:
• Развитие дистрибьюторских продаж на территории УФО, СФО и ДФО России
• Координация и ведение всех этапов процесса дистрибьюторских продаж: активный поиск клиента (холодные звонки, в том числе), презентация продукции, предварительные переговоры, заключение дистрибьюторского соглашения
• Ведение клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью, координирование работы дистрибьюторов в различные каналы сбыта и по территории
• Ежемесячные командировки и проведение технических семинаров по охлаждающим жидкостям
• Успешный опыт в организации работы региональной команды бренд-менеджеров на базе компаний партнеров, ежемесячная разработка заданий для них и сбор отчетности по их выполнению. Непосредственное участие в разработке систем мотивации региональных бренд-менеджеров
• Опыт внедрения множества программ прямых продаж: продвижение на рынок новинок, комплексные, интернет-продажи и т. д.
• Регионы моей ответственности из года в года были лидерами роста дистрибьюторских продаж компании. Суммарных рост за 10 лет в 3.8 раза
• Есть опыт проведения продаж через тендерные процедуры.
Партнерами компании в дистрибуции выступают региональные оптовые продавцы автомобильных технических жидкостей и запасных частей к автомобилям. Контактными лицами со стороны дистрибьютора, как правило, выступают первые лица компании.
Среди контрагентов АО Техноформ автомобильные заводы: КАМАЗ, Форд, Вольво, Комацу и др.; крупные конечные потребители: Ямал СПГ, Алроса, Сургутнефтегаз; ряд российских аэропортов, в том числе и московских: Внуково, Шереметьево.
Регионы моей ответственности из года в года были лидерами роста дистрибьюторских продаж компании. Суммарных рост за 10 лет в 3.8 раза