Обязанности и достижения:
Возглавлять, организовывать и контролировать работу отдела.
Обеспечивать рациональное распределение нагрузки между сотрудниками отдела.
Обеспечивать составление установленной отчетности по результатам работы отдела за отчетный период.
Участвовать в разработке ИТ систем по автоматизации производственного процесса.
Следить за соблюдением подчиненными процедур и правил, установленных консульствами и посольствами иностранных государств.
Предоставлять заказчикам достоверные устные и письменные информационные данные по порядку, стоимости и срокам оформления виз в различных консульствах иностранных государств с применением соответствующих источников информации, используемых в Компании.
Выполнять работы по табельному учету составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников отдела.
Контролировать качество оказываемых отделом услуг, оперативность, профессионализм, внимательность и корректность сотрудников при обслуживании Заказчиков.
Контролировать правильность оформления документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, надлежащий учет, ведение и хранение документации, как внутренней, так и поступающей от клиентов и поставщиков услуг.
Совместно с отделом по работе с персоналом определять требования к квалификации сотрудников
Участвовать в аттестации своих сотрудников.
Разрабатывать по результатам аттестации программу повышения квалификации и совместно с отделом по работе с персоналом разрабатывать и планировать мероприятия по повышению квалификации сотрудников отдела.
Урегулировать спорные вопросы между сотрудниками внутри отдела, а также, спорные вопросы между сотрудниками своего подразделения и сотрудниками других подразделений Компании. Предпринимать действия по устранению причин, создавших конфликтные ситуации. Взаимодействовать с вышестоящим руководством и Начальниками других подразделений для решения текущих операционных вопросов и координации выполнения работы.
НП “Агентство Научных и Деловых Коммуникаций”
г. Москва
Заместитель директора по работе с корпоративными клиентами
комплексная подготовка и проведение конгрессов, конференций, выставок и других научных мероприятий в России и за рубежом
поиск партнеров по тематике конференций и привлечение информационных спонсоров
предоставление необходимых средств и оборудования
работа с клиентами: проведение деловых переговоров, подготовка и проведение презентаций, подписание контрактов, разработка технологии обслуживания ключевых клиентов, участие в тендерах
координация работы отделов, разрешение проблемных ситуаций
информационное сопровождение:
- освещение события в СМИ (в том числе электронных)
- издание итоговых материалов и текстов выступлений
- подготовка отчетов (включая финансовые)
организационное сопровождение поездок:
бронирование гостиниц
разработка маршрутов, заказ билетов
визовая поддержка (Великобритания, США, страны Шенгенского Соглашения)
трансферное обслуживание, заказ автотранспорта
экскурсионные программы в рамках научно-деловых мероприятий
подготовка и заключение договоров, отслеживание и сопровождение документооборота.