Обязанности и достижения:
Управление дистрибьюцией брэндов "Наша Мама" (косметика, предметы гигиены, одежда для детей от 0 до 3-х лет) и "Мама Комфорт" (беременных и кормящих женщин) в регионе Москва и МО.
Руководство тремя направлениям: сети (Москва и Регионы РФ), дистрибьюторы, фармрынок.
Организация отдела и процесса продажи, координация и анализ работы отдела: менеджеров, мерчендайзеров, продавцов-консультантов, торговых представителей. Проведение переговоров, заключение договоров с клиентами. Ценовая политика. Организация и проведение презентаций продукции. Взаимодействие с производственным отделом. Планирование оборота и бюджетирование отдела.
Участие в Совете Директоров Холдинга «Русская Торговая Промышленная Группа».
Разработка Retail-программ для таких розничных брэндов как "Ашан", "Перекресток", "Седьмой Континент", "Центральный Детский Мир", аптеки «36,6», «Бананамама».
За период деятельности косметические брэнды вошли в сеть "Бананамама" аптечную сеть "36,6"; "реал, - гипермаркет".
Разработка дистрибьюторских программам для крупных логистических операторов на рынке "Товаров для детей" и "Фармация". Один из результатов работы - рост оборота по брэндам в гиперсети "Ашан" в течение года в три раза. В целом оборот Московского отдела продаж по косметике за год вырос в два раза. Выход в ООО Детский проект для создания бренда Mamasense. Консалтинговая деятельность.
Совместная работа с владельцами брэнда (UK): брэндинг, нейминг, разработка дистрибьюции товаров для новорожденных.
Исследование и анализ рынка детских товаров.
Создание брэнда: разработка позиционирования, концептуальная разработка дизайна продукции и упаковки. Контроль над производством продукции. Организация и проведение фокусгрупп. Разработка POS материалов, рекламной продукции, торгового оборудования. Создание рекламных текстов.
Подготовка каналов дистрибьюции. Заключение договоров. Ценообразование. Общая организация Компании. Структурирование Компании.