Обязанности и достижения:
- работа с существующей клиентской базой
- поиск и привлечение новых клиентов
- переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров
- ведение клиента с момента заключения договора
- оптовыe продажи всех товаров компании
- проведение презентаций товаров
- проведение переговоров с клиентами
- выставление счетов, контроль оплаты и отгрузок
- контроль дебиторской задолженности клиентов
- командировки по России,
- pабота с СРМ системами
- знание 1С7, 1С8 Торговля-склад, GP
Коммуникабельность и способность заинтересовывать помогают находить общий язык с клиентами. Стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, легкая обучаемость, энтузиазм.
За время работы в компании активно развивалась клиентская база, на 60% выросло число активных клиентов