Обязанности и достижения:
Организация рабочего времени сотрудников предприятия и распределение должностных обязанностей. Найм, обучение и увольнение сотрудников, распределение заработной платы в зависимости от экономических показателей сотрудников, внедрение кадровой политики холдинга на предприятии. Взаимодействие с государственными структурами с целью обеспечения функционирования предприятия (торговая инспекция, санэпиднадзор, пожарный надзор), работа с арендодателями, ежедневное взаимодействие с функциональными подразделениями холдинга для оптимизации работы предприятия (директор холдинга, финансовый отдел, кадровый отдел, отдел закупок и др.). Разработка коммерческой политики для оптимального удовлетворения потребностей клиентов компании, расширение клиентской базы по средством изучения потребностей клиента, применения гибкой ценовой политики и предоставления требуемого ассортимента товара. Коммерческая политика компании основывалась на проведенных маркетинговых исследованиях рынка. Контроль и качество поставляемой продукции, а также контроль товарных запасов склада, прогнозирование товарооборота реализуемой продукции. Контроль денежных потоков предприятия (наличный и безналичный расчет), контроль документооборота компании.