Обязанности и достижения:
Управление отделом интернет проектов в полном объеме а так же курирование отделов (рекламы и пр, отдел продаж, логистики, производственного цеха, курьерской службы) численность общая 120 чел
Подбор персонала:
- Самостоятельное закрытие различных вакансий, начиная от производственных работников, сотрудников среднего звена до руководящих позиций (директор по продажам, директора по маркетингу и пр.). Срок: от 1 недели до 2 месяцев (на сложные позиции). НН-ting.
- Работа со СМИ и интернет (газеты по трудоустройству, специализированные сайты, социальные сети). Редко: поиск через КА.
- Составление профиля вакансии, телефонное, Skype-интервью, анализ компетенций, подбор методик очного собеседования, сбор рекомендаций, job-offer.
- Прогноз текучести и потребности в персонале на год
Адаптация персонала:
- Курирование процесса адаптации новых сотрудников, составление индивидуального плана обучения, функциональные инструктажи (по ТБ, ОТ), социализация.
- Тестирование, подведение итогов в конце испытательного срока. Адаптационная отчетность.
Общие процессы:
- Составил внутренние положения кадрового отдела (корпоративный кодекс, положение об отделе, об адаптации, аттестации, увольнении, положение о премировании и пр.).
- Принимал активное участие в проекте по разработке бизнес-процессов компании с целью оптимизации (Fox Manager). Стратегическое планирование. Оптимизация численности персонала.
- Консультации руководителей в области управления персоналом.
Мотивация персонала:
- Совместно с директором внедрил системы KPI для рабочих производства и склада. Проведена работа по нормированию труда. Эффективность не оценивалась.
- Зарплатная аналитика по рынку конкурентов (зарплаты, условия труда). Выравнивание позиций в рыночном сегменте.
- Внедрил в компании нематериальные мотивационные программы, направленные на повышение лояльности сотрудников (оплата фитнеса, лечения, корпоративный английский язык, обучение на курсах повышения квалификации). достижение: лояльность сотрудников увеличилась на 20%, текучесть персонала за год снизилась на 10%.
Обучение и оценка персонала:
- Анализ потребностей, определение целей, выявление показателей эффективности персонала, подготовка материалов для обучения, согласование расписания.
- Тренинги по эффективным коммуникациям, техникам продаж, работе с возражениями (внешнее обучение)
- Формировал с нуля аттестационные схемы работы для различных отделов, по результатам аттестации в отделе продаж были внедрены индивидуальные планы развития сотрудников. Планы продаж к концу года увеличились на 6 %.
- Периодическая оценка персонала (ассессмент-центр, 360 градусов, оценка компетенций, интервьюирование руководителей, анкетирование, оценка труда). Индивидуальные планы развития для ключевых сотрудников, рекомендации по взаимодействию для руковдителей.
- Выстраивание системы наставничества (для 100% новичков и "ротируемого" персонала).
Кадровый резерв:
- Организовала ежегодные "стимулирующие" конкурсы для сотрудников: "Лучший по профессии", "Креативная идея", "Модернизация работы"
- Работа с кадровым резервом (мотивация, внешнее обучение).
Корпоративная культура, внутренние коммуникации:
- Нес ответственность за корпоративные мероприятия: тимбилдинг, тематические вечеринки: цель, организация, составление плана и пр.
- Писал рекламную информацию для сайта компании, а также статьи для внутреннего корпоративного портала. Тип КК: семейная.