Обязанности и достижения:
* Организовывал и проводил очные тренинги и вебинары для сотрудников розничной сети:
• Этапы продаж
• Инструменты планирования
• Мотивация
• Делегирование
• Контроль и ОС
• Личная эффективность\Джедайские техники.
• Формирование команды\5 пороков команды.
• Клиентоориентированность\Типы клиентов.
• Тайм менеджмент\Планирование 2.0 •Разговорные техники\Продажи 2.0
* Занимался полевым обучением директоров магазинов;
* Анализировал результаты обучения и предоставлял развивающую обратную связь;
* Участвовал в создании и внедрении системы оценки уровня знаний, навыков продаж, кадрового резерва и наставничеству.
* Занимался администрированием учебного портала WebTutor:
* Назначение электронных курсов;
* Отчетность о прохождении обучения;
* Участвовал в разработке и запуске программы тайного покупателя.
* Обучил около 200 линейных сотрудников, около 40 директоров магазинов и 5 территориальных управляющих очно и около 500 сотрудников удалённо.
* Повысил качество обслуживания покупателей до средней оценки тайного покупателя в 83% по компании.
* Увеличил KPI-показатели в среднем на 20% по компании.
* Разработал и запустил такие процессы как наставничество, кадровый резерв и тайный покупатель.
* На момент закрытия отдела обучения добился 98% прохождения электронного обучения по компании.