Обязанности и достижения:
1.Организация своевременного подбора персонала на открытые вакансии, в соответствии с требованиями к должности (B2B)
2. HR аналитика (организация воронки подбора, контроль конверсии). Контроль качества работы менеджера по подбору на всех этапах)
3.Организация системы оценки и обучения персонала (разработка програм обучения сотрудников, положения об адаптации и наставничестве, разработка KPI).
4. Обучение персонала, проведение занятий по продукту и основам продаж (изучение этапов продаж, отработка скриптов, отработка возражений, проведение деловых игр), работе с АМО CRM и внутренними программами.
5. Разработка обучающих материалов, проведение вебинаров для сотрудников.
6. Прослушка звонков менеджеров по чек-листу с обратной связью и корректировкой работы специалиста.
7. Ввод в должность, участие в адаптации в течение первого месяца работы (wellcome обучение, организационная адаптация, проведение опросов новых сотрудников, ведение карт ввода в должность, контроль прохождения испытательного срока)
8. Проведение Exit-интервью.
9. Определение критериев подбора
персонала, источников и бюджета.
10. Разработка и применение программ адаптации для новичков.
11. Разработка внутренних регламентов, описание процессов в компании.