Обязанности и достижения:
1. Координация работы сети из м-ов компании в г. Краснодаре.
2. Подбор и обучение персонала (продавцов, директора м-ов) по темам: «техника обслуживания покупателей», « техника продаж», « методы обучения и развития взрослых»(получение навыков, мотивация, работа на результат», « типы покупателей», « табу для продавца», «Презентация и для чего она нужна», « мотивация и что она дает, «выявление потребностей у покупателя», «для чего нужен продавцу самоконтроль?» «Работа с возражениями», « Микромир компании», « культурные ценности компании». А так же проведение методов оценки с (ассессмент –центры, интервью по компетенциям, проведение и составление «кейсов»)
3. Обеспечение выполнение плановых показателей KPI
4. Контроль и анализ работы м-нов
5. Представление интересов компании в государственных органах (судах, налоговых органах, Федеральных инспекциях по труду и т.д.)
Достижения:
1. Прирост объемов продаж, по сравнению с предыдущими месяцами работы сети.
2. Премирование по всем показателям KPI
3. отсутствие текучести кадров. (оздаровление коллективов)
4. внедрение новых схем обучения персонала.