Обязанности и достижения:
Управление командой отдела продаж (40 торговых представителей, 6 руководителей команд) на вверенной территории, Клиентская база - 6500
• Организация бизнес-процессов отдела продаж
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Обучение команды продаж, набор и адаптация новых сотрудников
• Успешные переговоры с ключевыми клиентами (Игродом, набережная, Осака, Сицилия, Парк, Кристина и др)
• Запуск сезонных территорий (Набережные города, г. Ейск, г. Приморско-Ахтарск)
• Обеспечение представленности на рынке через ТОП-ассортимент (Дистрибуция в более 50%тт), листинг новых продуктов, размещение торгового оборудования (+800ед за год) и рекламных материалов
Рост дисциплинарных показателей (фотоаудиты - 95%базы, посещение тт по графику - 99%, рост успешных визитов с 30 до 60%, Рост АКБ онлайн магазина с 1700 до 2700 клиентов)
ВосстановилиIC канал после пандемии, объем продаж= 2019 году, за счет структурных изменений в команде и проектной работы.
Работа с дистрибьюторами (Миллениум-групп)
Выполнение объемов продаж +30%vs PY, выполнение фокусных показателей >100%, увеличение доли рынка в категории сок, энергетики.
Запуск новой категории "Costa coffee", объем продаж более 10 тонн (Эксон-Ойл, Новатэк, Вендинг, кофе-шопы), дистрибуция в традиции - 60%