Москва
Резюме № 49182031
Обновлено 14 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по обучению и развитию персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родился 21 мая 1998)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2019 – июль 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер по организации обучения

    Северсталь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл организации очного и online обучения: 1. Проведение посттренингового тестирования. 2. Взаимодействие с участниками тренингов и тренерами. 3. Сопровождение и организация корпоративной программы обучение «Бизнес-Академия Северстали». 4. Сопровождение проекта «Электронная библиотека». 5. Взаимодействие с провайдерами для организации обучения персонала, включая процедуры подготовки и согласования договоров. 6. Организация ежемесячных дней Знаний. 7. Сопровождение и организация корпоративной программы «Добьёмся Большего Вместе» 8. Создание лонгридов. 9. Вёрстка и создание раздаточных материалов. 10. Поддержка внутреннего портала Yammer 11. Разработка учебного плана 12. Работа в система SAP 13. Организация и проведение различных конкурсов. 14. Работа с системой СДО.
    • Октябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по обучению

    Business Speech, Москва
    Тренинговые компании, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Business speech - Компания специализируется на тренингах и консалтинговых услугах в области коммуникации. - Управление проектами (внешние и внутренние) - Составление расписания занятий - Взаимодействие с методологами для корректировки программы под запрос клиента - Разработка раздаточного материала для тренинга - Составление графика обучения - Снятие запроса на обучение - Создание видеокурсов - Создание презентация для тренингов и клиентов - Организация и курирование образовательных мероприятий (тренинги, бизнес-игры, фасилитационные сессии) - Сбор обратной связи после тренинга - Документооборот - Контроль сотрудников на аутсорсинге (5 человек) - работа с внешними подрядчиками - Курирование тренеров - Взаимодействие с контрагентами - Работа с пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator, Premier Pro) - Организация крупных очных образовательных мероприятий (wow-спикер, Business Speech Conference, дебет клуб) - Составление КП
    • Май 2015 – июль 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор ресторана

    Медвежьи Озёра
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль персонала (официанты, бармены, повара) 2. Общение с клиентами 3. Организация банкетов 4. Документооборот

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Логический подход к решению задач любого уровня. Коммуникабелен, быстро и качественно впитываю все новое, работаю на результат, без вредных привычек с позитивным взглядом на жизнь. Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro, MS PowerPoint, MS Word, Навыки презентации, Управленческие навыки, Работа в команде, Деловое общение, Документооборот, Организация встреч, Согласование договоров, Ведение переписки, Администрирование, Пользователь ПК, Деловая переписка, Управление проектами, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, MS Outlook, Деловая коммуникация, Водительские права категории В, Управление персоналом, Организация мероприятий, Заключение договоров

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель математикиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Координатор обученияЯнварь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по адаптации и обучениюОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года)Консультант, Тим лидДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по обучению и развитиюИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Бизнес-аналитик по кадровым процессамИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob